Шепс младший был физически сильнее, но Матвеева это не испугало. Они валялись на земле, пытаясь нанести своему сопернику удар посильнее. Благо из гот зала быстро вышли остальные и стали разнимать их.
- «Успокоились!» - поднял их Гецати и встав между ними кинул строгий взгляд в сторону виновницы этой драки. Грудь обоих тяжело поднималась и опускалась от глубокого дыхания, в глазах было полно злости и, если бы не стоявший между ними Костя, они бы снова напали на друг друга, как два льва борящихся за право быть лидером прайда.
- «Больше не смей ее трогать, понял? Иначе у тебя появится второй шрам»
- «Что сказал? Я не понял, а ты ей кто?»
Они снова стали приближаться друг к другу. Гецати держал Олега, а подбежавший к ним Влад держал Диму.
- «Ты что думаешь, потанцевали, поцеловались и уже пара?» - кричал через Влада Дима
- «Я смотрю у тебя такое же мнение? Поцеловались и все, уже свадьба?»
Ира не выдержала этого и быстрым шагом направилась домой.
- «Хватит.» - сказал Саша - «Влад, Костя, отпустите их» - как самого старшего из них, они послушались и отпустили. - «По домам. Понять не могу, откуда у вас столько сил после съёмок»
Дима и Олег стояли сжимая кулаки.
- «Я сказал по домам» - повторил уже громче медиум.- «Можешь расслабиться, Шепс, она никогда не будет твоей»
- «Скажешь это своему отражению, чернокнижник» - сплевывая кровавую слюну сказал Олег.
Ещё долго они провожали друг друга взглядом, пока расходились домой
Придя домой, девушка упала на кровать и смотрела в потолок в комнате полной темноты. В голове она прокручивала все, что происходит между ними.
"Как же сложно, почему я такая дура? Почему так сложно выбрать кого-то одного. Дима хороший, заботливый...ладно, о чем я, он даже просто сексуальный, а его татуировки на руках и шее...кхм, все! А Олег? Олег тоже добрый, заботливый, с ним комфортно, а тот танец, а та ночь вместе. Я окончательно запуталась" с этими мыслями она погрузилась в сон.
Проснулась она от настырных звонков в дверь.
"Кого там ещё принесло в..в 4 утра?!"
Она в ярости пошла открывать дверь, готовая разорвать того, кто тревожит её сон. Открыв дверь на пороге она увидела Олега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева