Глава 1.1 - «О, великий медиум»

1.4K 58 3
                                    

Марат: - «...в вашу команду придет ещё один сильнейший медиум, вы готовы с ним, а точнее с ней, познакомиться?»

Экстрасенсы, находящиеся в зале, пусть и недолюбливали друг друга, но каждый принял эту новость на себя. Все переглянулись и были в предвкушении того, кого они сейчас увидят.

Дверь распахнулась и по деревянному полу зала вперёд к экстрасенсам вышла девушка, весьма привлекательная на вид.

Марат: - «Знакомьтесь, Ирина Игнатенко - победительница битвы экстрасенсов в одном из сезонов»

Девушка высокомерно окинула всех взглядом и остановила свой взгляд на младшем Шепсе. В отличии от остальных, он не испытывал какую-то тревожность от нового соперника.

Ира подошла к Олегу и обошла его со спины, на что тот лишь повел взглядом за ней. Она направила свою раскрытую ладонь к его спине, и, как бы, погладила.

Ира: - «Не стоит недооценивать противника» - она провела рукой ему по плечу, обойдя его вокруг, она встала перед ним и наклонила его голову за шею к себе и тихо прошептала ему на ухо: - «Ты и сам знаешь каково это, когда тебя недооценивают и каково это быть в тени собственного брата»

Олег быстро убрал её руку, будто она полыхала и обжигала его шею. Нахмурившись и не проронив ни слова, отвернулся, смотря на своего старшего брата. Он понял, что она сильный медиум. Девушка быстро нашла его слабость, которую так отважно прятал Шепс младший под маской безразличия.

Ира самодовольно ухмыльнулась. Она была довольно собой, как стрелок, попавший прямо в яблочко. Девушка прошла в конец этого иммитированного строя под проводящие ее взгляды экстрасенсов.

Марат: - «Ирина, мне уже и самому интересно, что же вы такое сказали Олегу, что он поспешил отпрянуть от вас. Снова какие-то связи 63-го региона?»

Она посмеявшись - «Кто знает, кто знает, может, мы в сговоре»

После этих слов, Матвеев повернул голову и улыбнувшись посмотрел на Иру. Она улыбнулась в ответ и, будто сговорившись, они оба приставили указательные пальцы к губам.

Череватый: - «Кажется группировочка 63 региона для Олега больше не актуальна» - он посмеялся, а Олег лишь укоризненно окинул его взглядом.

Марат: - «Что ж, раз к нам прибыл новобранец, его пора проверить на прочность на испытании. Отправим всю эту группировку 63-го региона на испытание»

*Мысли Олега*
- «Ну вот теперь и посмотрим, на что ты способна на деле, о, великий медиум»

Они отправились на первое, для Игнатенко, испытание...

*  *  * 5 отметок и сразу выпускаю новую часть *  *  *

* Мы в ВК: https://vk.com/fan___fic *

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя