Пока Ира находилась с медиумом, ни какие нечисти ее не трогали: не во сне, не наяву.
Сегодня им снова предстоит поехать в готический зал для новой жеребьевки ну и для оглашения оценок за испытание.
Игнатенко проснулась первая. Пока она лежала, она успела уже несколько раз разрисовать лицо медиума различного вида невидимыми узорами, аккуратно водя по его лицу своим пальцем.
Ведьма все сильнее прижималась к Олегу. Она чувствовала его тепло и ей самой становилось спокойнее рядом с ним.
Полтора часа лёжа рядом с ним, ведьма смотрела их испытание, каждый раз, когда она видела Олега, её улыбка растягивалась почти до ушей.
Посмотрев на время, она поспешила выбраться из рук медиумов и побежать собираться, ведь в гот зал она привыкла приезжать в хорошем виде.
- «Ну и куда ты собралась» - Сильные руки снова прижали девушку к себе - «Я тебя не пускал» - Пробубнел Олег, прижимаясь к ее шее лицом.
- «Нам скора ехать, а по мне видно, что, пока что, по мне проехался только бульдозер» - Ира четными попытками пыталась выбраться из рук Шепса.
- «Ты и так самая красивая» - По голосу было слышно, что он обратно засыпает.
- «Спасибо» - Она глянула на медиума - «Олег! Хватит спать, а то мы никуда не приедем, а Башарову в голову снова придет гениальная идея, будто теперь уже Игнатенко и младший Шепс покинули проект» - Легонькие толчки Иры совсем не помогали. - «Ну, как тебя ещё разбудить? Олеженька, зая моя, давай просыпаться» - Проговорила Игнатенко, как какая-то мамочка.
- «Фу, Игнатенко, что за няшности?
- «Давай вставай, няшности ему мои не нравятся» - Ира столкнула Шепса с кровати, а после услышала громкие ругательство в свой адрес - «Сам такой»
- «Вот именно, ты и няшности вещи несовместимые, от тебя это услышать крайне странно» - Сел Олег на кровать. - «Я тут вспомнил, что мне обещали» - Ухмылка засияла на его лице.
- «Мм, не понимаю о чем ты» - Ира поспешила отвернуть голову, не показывая спириту свою улыбку, но он придержал её за подбородок.
- «Ох, змея, все-то ты понимаешь» - За словами последовал поцелуй. Ира держала Шепса за голову обеими руками, а он ее за шею. Непонятно, что именно правило Ирой в этот момент: может долгое отсутствие Олега рядом, или долго отсутствие чего-то иного в ее жизни, но останавливать его она точно не хотела и он это чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева