Как это обычно бывает, утро начинается с кофе? Возможно, но только не у Игнатенко. Проснулась она от громкой музыки, гудящей под окнами её комнаты. Открыв глаза, она даже не сразу поняла, откуда доносится этот звук. Пару секунд и Ира вышла из комнаты, направляясь на улицу.
- «Что происходит?» - Протирая сонные глаза Ира пыталась подавлять свою агрессию.
- «Кто проснулся. Доброе утро» - Поприветствовал её Влад
- «Выключайте музыку или отгоните машину в другое место, а не ставьте под моими окнами!» - Игнатенко была настроена решительно, будь в ее руках какой-нибудь острый предмет, он бы уже летел в Череватого.
- «Да сколько можно спать!?»
- «Череватый, сворачивай нафиг свою дискотеку, я хочу спать»
В этот момент ее сзади обняли сильные мужские руки.
- «Что случилось?» - Ещё сонный Олег прижимался своим лицом к плечу ведьмы
- «Врубил свой колхоз под окнами, а я спать хочу» - Ира сложила руки на груди и отвернулась лицом к Олегу.
- «Влад, сделай потише» - Попросил теперь уже Олег.
- «Вопрос личный, но я его задам: а почему это вы хотите спать в 2 часа дня?» - Из дома вышел старший Шепс.
- «Сколько?!» - Ира сразу побежала в комнату одеваться.
- «Смотрю, ночь была бессонная» - Посмеялся Саша.
- «Ещё какая. Ира!» - Олег показал Владу прибавить громкость, на что тот одобрительно поднял большой палец вверх. Он сразу же побежала за Ирой в комнату.
Он зашёл в комнату, Ира была уже одета и сидела на кровати, но вместо того, чтобы вместе с ней одеться, Олег развалился обратно на кровать.
- «Куда ты так торопишься?»
- «Я сюда не спать ехала»
- «Ну так давай и не будем спать, но для моих планов одежда на тебе лишняя» - Ира не успела даже голову повернуть, как Олег уже притянул её к себе, усаживая на торс.
- «Вообще-то, у меня были другие планы» - Ира положила руки на плечи медиума и поглаживала его по волосам.
- «Успеем» - Рывком Олег перевернул Иру под себя и накрыл ее губы своими. Она запустила руку в его волосы, а второй поглаживала шею, пока губы спирита от ее губ прокладывали мокрую дорожку по шее. От лишней одежды, Олег принял решение, сразу избавиться. Прижимаясь к Ире каждой клеточкой своего тела, он продолжал покрывать её шею горячими поцелуями, наслаждаясь томным дыханием ведьмы. Олег, не разрывая поцелуй, потянулся рукой до тумбочки, взял с нее небольшую картонную коробку и вытащил из нее фольгированную упаковку. Через мгновение Ира снова сидела на парне. Сладкие стоны разносились по комнате и лишь музыка с улицы была для пары звукоизоляцией. Запрокидывая голову, Ира держалась за плечи Олега, царапая их с каждым проникновением Шепса в нее. Губы медиума перемещались по ее белоснежно-чистой коже, а руки придерживали талию ведьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева