Глава 1.5 - «Я хочу тебя»

692 24 5
                                    

Странное чувство окутывало двоих. Олег взял инициативу в свои руки и накрыл ее губы своими, держа ее за подбородок. С каждой пройденной минутой поцелуй становился все более желанным. "Прав был Матвеев, от любви до ненависти - один шаг"  проскользнула эта мысль в голове у девушки. Она держала его рукой за голову, поглаживая темные волосы, слегка подергивая их с каждым проникновением Шепса своим языком в ее рот.

Она первая отстранилась от него, направив свой взгляд в его голубые глаза.

- «Матвеев был прав» - с усмешкой подметил Олег, поглаживая тыльной стороной ладони Иру по щеке.

- «Не поверишь, только что об этом думала»

- «Медиум чувствует медиума» - посмеялся Олег и прижав ее голову к своей груди поцеловал в макушку.

На улице было холодно не смотря на то, что уже был май. Лёгкий ветер обдувал эту сладкую парочку, но заходить обратно в здание никто не торопился. Они согревали друг друга в объятьях.

Стояли бы они и дальше в полном одиночестве, если бы к ним не вышел Саша.

- «А вот вы где, загараете?» - он потёр свои плечи руками ощущая этот холод, в котором находилась пара.

- «Мы...кхм» - засмущалась Игнатенко и поспешила отстраниться от Олега, но после первой попытки парень, прижавши девушку к себе сильнее, дал понять, что это ни к чему.

- «А я знал, что так будет, ну вот будет вас связывать что-то кроме ненависти, как говорится от любви до ненависти...»

- «Мы знаем» - перебили они его и все втроём посмеялись.

- «Пойдемте, молодежь, тут правда холодно, простудитесь, а у нас съёмки» - Старший Шепс стал заходить обратно в ресторан

- «Пойдем?» - спросил Олег

- «Идем, выпьем и расслабимся»

- «Такой настрой мне нравится» - ухмыльнулся Олег и повел Иру за руку в здание. 

Зайдя во внутрь держась за ручки их увидел Дима. Его удивлению не было предела: сначала она целуется с ним, а потом ходит с Шепсом за ручки.

Они присели на свои места и Олег сразу же поднял стакан виски.

- «Хочу выпить за победителя в этом испытании» - он посмотрел на Игнатенко

- «Так быстро принял поражение, Шепс» - язвила Райдос.

- «Ой да ладно, я ей фору дал, не более того»

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя