Глава 2.6 - «Нам нужен Череватый»

171 14 2
                                    

Солнце пробивалось через темную ткань штор в комнату медиумов. Парочка сладко сопела в обнимку. Ира проснулась первая, Шепс еще тот любитель поспать, поэтому, это и не удивительно. Игнатенко оставила легкий поцелуй на губах Олега и засела в телефоне.

Будь у нее включен звук на комментариях, она бы явно оглохла, ведь фото экстрасенсов вызвало огромный фурор. Конечно, медиумы предполагали, что люди быстро догадаются, что сидит Ира именно на Олеге, но она не думала, что это будет так быстро. В комментариях под фотографией люди кидали фото с эфира у Галич и сравнивали по одежде, что это был именно Олег.

Ира ударила себя по лбу "как можно было так лохануться" - пронеслось в темной голове у ведьмы. Быстро встав с кровати, Ира побежала принимать все утренние процедуры.

Она успела принять душ и стала готовить завтрак. Шелковая ткань пеньюара касалась бархатистой кожи ведьмы.

Поворачиваясь от плиты к столу, чтобы взять с него соль, Ира столкнулась с Шепсом.

- «Мамочки...напугал» - Ира держалась рукой за сердце - «Ну почему ты так тихо ходишь?»

- «Да ладно тебе, ведьма, мне даже нравится, что ты так пугаешься». Шепс упирался руками в столешницу по бокам от Иры, не давая ей пройти не справа, не слева.

Ира улыбнулась и заглянула в глаза Олегу. Ее тело тут же окутал страх. Глаза Олега были будто бы наполнены кровью. Она тут же оттолкнула медиума от себя и взяла в руку нож.

- «Не подходи» - Ира направила острие ножа на Олега, обороняясь.

- «Давно не виделись» - Послышался грубый голос из уст Олега.

- «Тебя не было 2 месяца, зачем ты снова вернулся? Что тебе нужно?!» - Ира была в истерике. Она снова встретилась с тем, кто отнял у нее друга.

- «Я давал тебе время подумать, пришла пора дать свой ответ, ах да, мне очень понравилась эта ночь» - Одержимый демоном Олег тут же выхватил нож из рук Игнатенко и схватил ее за руку.

Как это обычно бывает в фильмах и мультиках, в самый подходящий момент на кухне появился кто бы вы могли подумать? Старший Гецати! Он ударил одержимого сковородкой по голове, на которой Ира готовила еду и Шепс рухнул на пол. В полнейшем шоке Игнатенко пыталась перевести дух.

Ира рассказала все брату и было принято решение связать Шепса, пока они не разберутся, что с ним делать.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя