Глава 1.15 - «Теперь остался только дуэт 63»

438 22 9
                                    

Ира проснулась от настойчивых звонков на телефон. Подняв голову, она увидела рядом сопящего Олега. "Милый гад" - пронеслось в голове у Игнатенко.

- Алло? - взяла она трубку.

- Ира, а что происходит? Целый день ты не берешь трубку и на сообщения не отвечаешь, мне что, приехать к тебе? - в телефоне она услышала, как брат сердится.

- Костя, не надо, все хорошо, правда. Я просто была занята, а потом поспать легла.

- Поспать легла? Днём? У тебя все нормально? - не унимался Гецати.

- Ну устала я, что тут такого?

- Ох темнишь, ведьма. Мы с тобой потом поговорим. Не забудь, скоро ехать на съёмки.

- Помню, все, целую - ведьма положила телефон на тумбочку и, повернув голову, встретилась взглядом с Олегом, прямо у ее лица.

- А меня поцелуешь? - ухмыльнулся спирит.

- Нам скоро ехать.

- Без нас не начнут, не волнуйся - он потянул ее за собой на кровать, утыкаясь головой в её шею.

- Олег, ну перестань, нужно собираться - но Шепс и не думал её отпускать, крепче сжимая ее в объятиях - Олег!

- Мм, ну ладно, ладно - он нехотя отпустил ее. Ведьма сразу же побежала одеваться, пока медиум ещё валялся в кровати.

Двое медиумов уже направлялись в готический зал. Зайдя туда вместе, они сразу же словили на себе взгляды коллег.

- Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. Надеюсь, вы в хорошем расположении духа. Сегодня наша троица: Александр, Надежда и Виктория поедет на испытание.

- Битва старичков - посмеялся Череватый.

- Но для начала мы огласим оценки зрительского голосования, за ваше прошлое испытание. Как вы считаете, кто же победит, по мнению зрителей, в этом испытании?

- Я думаю победит Ира, слишком искусно она прошла его - усмехнулся Шепс младший и исподлобья посмотрел на Игнатенко.

- Так-так, Ира, а вы как думаете, готовы принять победу?

- Знаете, Марат, я считаю, что в этом испытании победит Олег или Дима. Я стала антагонистом в этой истории с Олегом, я вижу у себя очень низкий балл. Думаю, их фанаток намного больше, чем моих и дело даже не в том, как они прошли испытание - высокомерно подняла голову Ира.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя