Глава 1.22 - «Кто-то уходит, а кто-то приходит»

345 28 4
                                    

Уже трое суток Ира проводила свой досуг в безлюдном доме. Из рук она не выпускала телефон, пытаясь все также дозвониться до, пропавшего без вести, Димы. Она уже сотни раз проворачивала в голове их диалог и ещё столько же раз винила себя в его пропаже.

"Лучше бы молчала" - Во всем случившемся Ира винила себя. Эти несколько дней она не выходила на связь ни с кем: ни с братом, который так много раз уже пытался дозвониться до нее, ни с Олегом, который почти ночевал у дверей её дома.

Последний раз Диму она видела у себя во сне. И ее меланхолия ухудшалась, когда она просыпалась и осознавала, что это был всего лишь сон.

За эти дни она напрочь забыла, что такое еда. Кусок в горло не лез. В первый день, когда она ещё принимала телефонные звонки, брат и Олег пытались заставить ее поесть, но все попытки были четны.

Ближе к вечеру ей позвонили редакторы "Битвы сильнейших". Съёмки продолжаются. Было принято решение сказать на всю страну, что Дима отказался от участия в проекте. С этим Ира никак не собиралась соглашаться.

Но делать было нечего и уже вечером она ехала на съёмки в гот зал. На её лице виднелось абсолютное безразличие ко всему происходящему.

Войдя в зал, за несколько минут до начала съёмок, к ней сразу подбежал Олег и крепко обнял

- «Наконец-то я тебя увидел» - Он оставил несколько поцелуев на её щеке - «Я переживал за тебя» - Олег держал ее за плечи и смотрел в глаза.

- «За меня переживать не стоит. Я уже не маленькая» - После этих слов Ира встала в конец строя. За ней пошёл Олег.

- «Ира, ну хватит уже, он найдется и все будет нормально. Нужно просто подождать» - Шепс посмотрел на нее

- «Олег, пожалуйста, не говори мне об этом, я и так стараюсь успокоиться» - Ведьма положила руку себе на лоб, который полыхал от жара.

- «Ты себя плохо чувствуешь?» - Сделав шаг вперёд спросил Олег.

- «Нет» - Ира выставила руку вперёд, преграждая Олегу дальнейший путь к ней - «Все нормально, просто жарко сегодня, лето все-таки» - Отшутилась Игнатенко, хотя сама она не была уверена, что ее состояние вызвано жарой. Олег с подозрением посмотрел на Иру, но всё-таки отошёл от неё и занял свое место в строю. Съёмки начались.

- «Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. Вы знаете, что один из участников покинул наш проект, но это жизнь: кто-то уходит, а кто-то приходит» - От слов Башарова Иру передёрнуло и ее окутала какая-то неприязнь к ведущему. Дальше его слова она слышала как в тумане.

В один момент у Иры закружилась голова и она увидела перед собой темный силуэт, но не смогла рассмотреть его лицо. Это было похоже на видение, как тогда, на испытании, когда ей привиделся Олег. В глазах помутнели и Игнатенко, шатнувшись, упала на пол без сознания.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя