Глава 1.28 - «С Димой. Ира, он...»

664 74 18
                                    

Настал этот долгожданный день "X", когда великое трио медиумов отправится на испытание.

Раннее июньское утро. На часах 4:43. Ира собирает свой чемодан и ритуальную сумку для испытания. Проверяя ещё несколько раз, все ли она собрала, Игнатенко вышла из дома. Под подъездом ее уже ждало такси, которое доставит её и двух других экстрасенсов в аэропорт.

Ира была первая, поэтому, сразу, после того, как она села в машину, они направились к дому Олега. Ждать себя он долго не заставил, и, спустя пару минут ожидания, он вышел из подъезда и сел в машину.

- «Доброе утро» - Пробубнел ещё сонный Олег, зевая.

- «Доброе, соня» - Ира погладила его по голове.

Ещё через 10 минут они забрали и Гецати и всей честной компанией направились в Шереметьево.

Всю дорогу Олег проспал и даже после прибытия в аэропорт он спал в зале ожидания.

Объявили их посадку. Видимо, двум молодым медиумам благоволила сама судьба, ведь их места были отдельно от места Кости и сидели они вместе.

Посадка была окончена и бортпроводники попросили пристегнуть ремни, а также отключить телефоны.

- «Господи, а музыку мне как слушать» - Возмутилась Игнатенко и нехотя выключила телефон.

Рядом сидящий Олег лишь усмехнулся - «Да ладно, это всего-то на несколько минут, пока высоту не наберём» - Он также пристегнул ремень и выключил телефон.

Лететь нужно было 4 часа и за время перелета Игнатенко уснула, положив голову на плечо Олегу. Он обнимал ее и целовал в голову, а вскоре и сам уснул.

Разбудило их объявление о посадке. Они снова пристегнулись и самолёт сел.

- «Где мой гелик бенз?» - Олег высматривал вэн, который должен был их забрать. Он кинул свою руку на плечо к Игнатенко

- «Шепс, ещё раз так сделаешь и за тобой приедет максимум катафалк» - Толкнула она его локтем в бок

- «Сначала скорая» - Добавил Гецати

- «Какие вы все злые. А вот и мой лимузин» - Оставив всех позади, Олег направился в машину.

По пути в неизвестную для них деревню, они решали, кто же пойдет проходить испытание первым.

- «Я последняя» - Заулыбалась Ира

- «Нет» - Возразили ей Олег и Костя вспоминая прошлые испытания.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя