Глава 2.2 - «Чёрт, да почему я с ним?»

199 22 7
                                    

Это сентябрьское утро не очень обрадовало Игнатенко. Забыв закрыть окно на ночь, Ира явно простыла. Горло давило, нос почти не дышал.

- «Очень доброе утро» - Хрипло произнесла Ира, после чего поспешила уйти умываться.

К съемкам она готовилась целый день. Из-за болезни сил не было и она делала все максимально медленно.
За час до съемок она наконец собралась.

По прибытию к готическому залу, она увидела всю ту же толпу фанатов, которые, как казалось Ире, ночевали под гот залом, лишь бы дождаться экстрасенсов.

Выйдя из машины, она поспешила на построение под окнами гот зала.

- «Честно сказать, вы все меня так бесите, но я очень по вам скучала» - Еще не доходя до всей толпы экстрасенсов прокричала Ира улыбаясь.

Все повернулись к ней. Кто-то ее обнял, кто-то просто поприветствовал, а кто-то даже не подошел. Даже удивительно, что последним станет Олег.

- «Теперь у нас Олежа Леопольд? С бантиком» - Ире не понравилось, что Олег никак не отреагировал на ее появление и решила его поддеть слабой шутейкой.

На это Олег только ухмыльнулся.
До съемок объявили еще 15 минут времени и экстрасенсы разбились по небольшим кучкам разговаривая.
Ира направилась к братьям.

- «Ну как ты, ведьма?» - Блеснул своей вампирской улыбкой Саша, приобнимая Иру за плечо.

- «Могло быть и лучше» - Прохрипела Ира, после чего закашляла.

- «Ведьма не наколдовала себе конское здоровье?» - Смеялся младший медиум и поспешил отойти в другую сторону от них, избегая заражения.

- «Каков засранец»

Было видно, как сильно Иру задевало безразличие Олега. Они уже давно были не вместе, но она думала, что хотя бы общение их сохранится. Видимо, Олег посчитал иначе.

Наконец-то объявили построение и съемки начались. Экстрасенсы друг за другом направились в гот зал.

- «Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы, рад видеть вас в полном составе и преображении. Марьяна теперь лиса?» - Время идет, а речь Башарова все та же.

- «В интернете некоторые даже подумали, что в битву сильнейших пришла Мэрилин Керро, а это всего лишь я» - Улыбнулась Романова.

- «А ведь и правда, Марьяна, вы стали на нее похожи, правда, Александр?»

- «Да, Марат, и если я покрашусь в рыжий, я стану похож на нее, и вы, и Игнатенко. Ведь любой, кто красит волосы, становится на кого-то похожим» - Возмутился старший из братьев.

- «А можно окно открыть?» - Потребовал Череватый.

- «Что простите?» - Просьба Череватого показалась Башарову крайне несуразной.

- «Окно открыть, душно очень» - Улыбался во все свои 32 белых Влад.

- «Бузова задушнила» - Посмеялась Шевченко, а ее поддержала Вика.

- «Давно забыл каково это, в окружении экстрасенсов» - Намекнул еще раз на не экологичность происходящего Шепс младший.

- «Ну что же, пришло время объявить первую тройку, которая отправится на испытание: Влад Череватый, Олег Шепс и Ирина Игнатенко»

Экстрасенсы окинули взглядом своих коллег по испытанию, а Ира только закатывала глаза.

"Черт, да почему я с ним?"

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя