Раннее утро. Игнатенко уже стояла и ждала, когда за ней приедет машина с другими экстрасенсами.
Ждать долго не пришлось. Не прошло и 10 минут, как Ира попала под оцепление фанатов."Ну началось" - Пронеслось в голове у ведьмы. Свою фан базу она очень любила и никогда не отказывала в вежливой просьбе сфотографироваться, но сейчас она была не очень готова к этому перед испытанием.
Ира уже давно заметила чёрный вэн, стоявший неподалёку от нее, который терпеливо ждал.
"Нормально. Я тут работаю, а они даже не подъехали. Спасибо, мальчики, я вам устрою."
Когда образовавшаяся толпа наконец разбежалась, Ира направилась к машине.
- «Блин, нормальные? Могли хоть показаться» - Возмущалась Игнатенко, попутно разглядывая вещи подаренные фанатами.
- «Если бы вышел я, они бы не разошлись, а если бы Олег, то эта толпа возрасла в ебейших прогрессах» - Посмеялся Череватый, на что Шепс только ухмыльнулся.
Дорога была долгой. За это время они совсем не разговаривали.
- «Как думаете, как пройдет испытание?» - Интересовался оператор, чтобы разбавить эту тоскливую поездку и сделать контент.
- «Там будет смерть - это 200% и это будет смерть женщины, но мы едем туда вовсе не из-за этой смерти» - Ира не отводила взгляд от окна.
- «Мне вообще приснился Бермудский треугольник, не знаю, что это может означать» - Пожал плечами Олег.
- «Может кто-то взял что-то особенное для испытания?» - Не унимался оператор.
Ира сразу же полезла в сумку и достала оттуда чёрный мешочек с каким-то содержимым.
- «Моя подпитка энергии»
- «Трава шо ли» - Влад был на своей волне
Ира развязала мешочек и достала оттуда перстень.
Олег, которому было еще несколько минут назад всё равно, с любопытством рассматривал эту "игрушку" в руках у ведьмы.- «А что за кольцо?»
- «Силой отняла у владельца, пока тот спал»
- «Этот перстень принадлежал какому-то человеку с экстрасенсорными способностями?»
- «Ну, если его возможности можно назвать таковыми, то да» - Ухмылялась Игнатенко. Олег лишь закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева