После того случая прошло несколько дней. Ира долго прокручивала у себя в голове случившееся. Она пыталась понять, кого же она видела и решила, что здесь ей поможет тот, кто работает с нечистями.
Она позвонила Череватому и договорилась с ним о встрече, на что тот любезно согласился.
Уже вечером Ира направлялась в назначенное Владом место. Это оказалось 20-этажное здание. Поднявшись на нужный этаж, Игнатенко поняла, что это некий офис, в котором чернокнижник работает с клиентами. Постучавшись она услышала шаги, доносящиеся за дверью, а после и голос Череватого
- «Иду, иду» - После этих слов Влад открыл дверь - «Как говорится: проходите, гости дорогие» - Посмеялся Влад и засверкал своей белоснежной улыбкой, пропуская ведьму в помещение.
Комнаты были просторными, сделанные в темных тонах, что нравилось Ире. Влад показал ей, куда идти и, следуя указаниям Череватого, Ира прошла в одну из комнат. Зайдя туда, она сразу окунулась в комнату окутанную полумраком.
- «Романтическая обстановка» - Подметила Ира, отодвигая от стола стул и села на него. - «Так сразу и не скажешь, зачем я сюда пришла» - Поиграла она бровями.
Влад сел за стол, напротив Иры - «Ну рассказывай, чего хотела?» - Череватый потрогал свой подбородок, ожидая рассказа Игнатенко.
- «Я даже не знаю, как тебе это сказать» - Перебирая свои пальцы, Ира уставилась на полку в комнате, на которой находились все ритуальные атрибуты Влада
- «Ну говори уже как есть, я ж не гадалка, чтобы читать с тебя»
- «В общем» - Ира положила руки на стол, чтобы не отвлекаться и посмотрела на Влада - «Ты же помнишь, как я упала на съёмках?»
- «Блять, Ира, ты удивишься, но я помню, что было пару дней назад» - Обидчиво Череватый закатывал глаза.
- «Нет! На испытании, когда мы были втроём: я, ты и Дима» - После упоминания имени давно пропавшего Матвеева, Ира на секунду окунулась в воспоминания той ночи.
- «Когда мы вдвоем тебя ловили, когда ты чуть ебалом землю не копала? Помню»
- «Ну так вот. Тогда у меня было видение. Раньше такого не было. Мне тогда привиделся Олег и он мне помог» - Все свои слова Ира жестикулировала руками.
- «Это что, помощь зала? Можно организовать такую же функцию?» - Засмеялся Влад и словил на себе злостный взгляд Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева