До полуночи они сидели на улице у костра. Каждый рассказывал о своем первом впечатлении на битве: кто кому понравился, кто кого ненавидел. Увлечённые разговором экстрасенсы даже не заметили, как от них отдалилась Ира. Она шла по берегу реки и ворошила ногами прохладный песок. Ночной ветер развивал на ветру футболку, которую любезно уступил ей Олег, дабы не позволить ей мёрзнуть, после купания. Она наслаждалась этой погодой, этой атмосферой и этим днём. От любования её отвлек фантом, бродящий на безлюдной опушки, между рекой и лесом.
- «А ты-то что здесь делаешь?» - Ира направилась за фантомом, который отдалялся все глубже и глубже в лес. Закрываясь руками от веток деревьев, Игнатенко бежала за неупокоенной душой. Вскоре фантом остановился около дерева, под которым лежал уже старый, совсем выцветший, венок искусственных цветов.
- «Так вот оно что, погиб ты тут. Что ж тебя на небо-то не пускают?» - Ира ходила вокруг этого дерева и рассматривала все, что видела. - «Молчишь, самоубийца что-ли?» - После этого вопроса, фантом начал рассказывать о себе все: почему он здесь, что случилось и чего он хочет от медиума.
- «Они подумали, что ты сам это сделал и не стали тебя отпевать, ну дела, даже не разобрались во всем. Ладно, помогу я тебе уйти на небо. Только одна не смогу, мне нужна помощь» - Поднявшись с холодной земли, Ира направилась обратно к ребятам. Она знала, что помочь одному медиуму сможет второй. Ей нужен был Олег. Но вернувшись на место, где они сидели с экстрасенсами, она не увидела никого и ничего, кроме тлеющих углей, от недавно горевшего костра.
- «Черт» - Выругалась Ира. Расстроенно она толкнула ногой кусок угля и села на песок, где недавно сидели все вместе. - «Прости, я не смогу тебе помочь»
- «Ира?» - Издалека послышался мужской низкий голос. Ира сразу повернула голову и увидела там Диму.
- «Я думала вы все ушли и почему ты не со всеми?» - Игнатенко поднялась с земли и отряхнула грязные участки тела и одежды от песка.
- «Ты когда ушла, я пошёл за тобой. Где ты была?» - С облегчение чернокнижник выдохнул, наконец-то найдя ведьму. Он дал ей свою куртку, чтобы не позволить ей замёрзнуть.
- «Я пошла прогуляться, а потом увидела фантом. Я хотела помочь ему уйти, но одна не смогла бы, мне нужна помощь, а когда вернулась, то никого не нашла» - Она расстроенно опустила голову
- «Ну что ты?» - Чернокнижник обнял Иру, прижимая ее голову к своей грудь - «Отправим мы на небо твой фантом, не переживай, я тебе помогу» - Он посмотрел в ее глаза и улыбнулся, словив в них отражение луны. Они сразу же направились в лес, где была Ира.
Для ритуала у медиума и чернокнижника были только подручные средства, но силы двоих хватило, чтобы помочь заблудшему уйти в иной мир.
- «Ну вот и все» - Поднимаясь с земли, Дима подал руку Ире и помог ей встать.
- «Спасибо, Дима, что бы я без тебя делала сейчас?» - Ира опустила голову. Чернокнижник мягко улыбнулся ей и, притянув к себе, обнял.
Ещё какое-то время они вдвоем гуляли по берегу реки о чем-то болтая и шли по направлению их дома.
В доме была кромешная темнота, все уже давно сладко спали. Ира уже направлялась к лестнице на второй этаж, но ее остановил Дима, придержав её запястье своей рукой.
- «Давай выпьем, сна ни в одном глазу. Составишь компанию?» - Даже в этой темноте Ира смогла рассмотреть его улыбку и не могла не согласиться.
Вдвоем они сидели на кухне за столом. Они поставили себе несколько тарелок с овощами и мясом, которое оставалось после их гуляний и на двоих раскатывали бутылку виски.
- «С Олегом у вас как? Все серьезно?» - Дима неожиданно стал серьезным, но через мгновение сменил серьезность, на слабую улыбку, чтобы не ставить Иру в неудобное положение.
- «Он меня любит и я его тоже, наверное» - Чернокнижник заметил, как Ира начала нервничать и положил руку ей на колено, поглаживая его.
- «Не переживай. Я все знаю» - Он поднял свои темные глаза и их взгляды пересеклись.
- «Но откуда?» - Иру как переклинило
- «Слышал, видел» - Опустивши голову, чернокнижник вздохнул - «Главное, чтобы ты была счастлива» - Больше их взгляды не пересекались. Сколько бы Игнатенко не пыталась поймать глаза парня, он отворачивался не давая ей заглянуть в его глаза.
- «Дима, я не хочу прекращать наше общение. Ты мне дорог» - Она держала руку у него на плече, поглаживая его. Но Дима убрал её руку и встал из-за стола, забирая с него бутылку.
- «Лучше будет прекратить общение. Для тебя лучше» - С этими слова Дима поднялся на второй этаж к себе в комнату, оставляя Иру в полном одиночестве.
По ее щекам потекли слезы. Она не знала, что теперь делать. Из-за любви к одному, она потеряла общение со вторым. Случилось то, чего она так сильно боялась, но сделать она ничего не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева