Глава 1.21 - «Может он сейчас приедет, подожди»

378 26 5
                                    

Утром Иру начали будить остальные экстрасенсы. Она не поняла, что вызвало у них такое внимание к ней.

- «Что, что такое? Не сплю я уже» - Ира подняла голову и поняла, что проспала всю ночь лёжа головой на столе.

- «Ты всю ночь тут проспала? Бедная, что случилось?» - Лина села на стул рядом к Игнатенко и стала рассматривать ее опухшее от слез лицо.

- «Все хорошо, просто выпила и, видимо, тут и отключилась» - Конечно Ира помнила, как она уснула на столе и из-за чего ее лицо было опухшим, но ребятам об этом она решила не говорить.

- «Ты что, одна что-ли пила?» - Вскинул брови старший Гецати

- «Нет! Мы пили с Димой»

- «Кстати о Диме, кто-то его вообще видел?» - В комнату вошёл Саша и сложил руки на груди, подойдя к Ире.

- «Дима...» - Ира боялась думать о чем-то плохом, но эти мысли сами лезли в ее голову.

Вся толпа ринулась в комнату чернокнижника, но открыв дверь они увидели, что комната была пуста и выглядела так, как будто они только что заехали сюда.

- «Интересно..» - Задумался Гецати, проходя в комнату Матвеева. - «Звоните ему, чего встали?» - Костя развел руками

Никто уже и не помнил, сколько именно прошло времени с того момента, как они обнаружили отсутствие чернокнижника. Каждый пытался до него дозвониться. Все это время Ира не могла придти в себя. Взглядом она прожигала стену, пока Лина пыталась её успокоить.

- «Ира, Ира! Приди в себя» - Олег сел на корточки перед Ирой и держал ее руками за плечи - «Что он вчера говорил? Что вчера было?» - Допытывал он и без того уставшую Игнатенко

- «Я не хочу утрировать панику, но помните, как он говорил, что пытался покончить с собой?» - Все 7 пар глаз укоризненно посмотрели на Сашу. Ира начала плакать ещё сильнее.

- «Спасибо, брат, вовремя!» - Олег быстро прижал Иру к себе, шепча ей что-то на ухо, чтобы успокоить. - «Все хорошо, мы его найдем, никуда не денется»

В комнате начался балаган. Все кричали друг на друга. Кто-то обвинял в случившемся Иру, кто-то её защищал.

- «Тихо!» - Гецати прервал этот апокалипсис - «Сейчас идём в комнаты, собираем вещи и едем обратно в Москву. Сегодня съёмки. На них Дима точно придет»

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя