Лучи майского солнца пробивались сквозь шторы в комнате Шепса. На кровати в обнимку беззаботно лежали двое медиумов. Проснувшись раньше, Олег был рад той картине, которую он узрел у себя на кровати. Он подпирал голову одной рукой, а второй тихо поглаживал Иру по щеке. За рукой сразу же последовали губы и он стал покрывать нежную кожу девушки поцелуями.
Заулыбавшись, ведьма не открывая глаз положила свою руку Шепсу на голову и стала поглаживать его волосы.
Олег, находившись под одеялом, и, больше походивший на колобка, навис сверху над Игнатенко. Его руки пробирались под рубашку Иры, а губы стремительно опускались вниз.
- «Как не стыдно, ты пользуешься моим пьяным положением» - саркастично сказала она, отталкивая голову медиума от себя.
- «Да» - он поднялся, находясь на уровне ее лица - «Вот только ты уже не пьяная» - он накрыл своими горячими губами её губы. Игнатенко пару раз попробовала выбраться из-под Шепса, упирающегося руками в кровать по бокам от неё, но попытки были четны.
Ира решила играть по правилам мага. Положив руки ему на мускулистую спину, она поглаживала ее. Тихое урчание, как от большого пушистого кота, послышалось от парня. Нога Игнатенко прошлась по прессу Олега, опускаясь все ниже и коснулась его боксер. Руки Шепса стали значительно неустойчивыми, а дыхание глубже. Воспользовавшись моментом, Игнатенко быстро выбралась из хватки медиума и тот упал на кровать лицом в подушку.
- «Ведьма!» - кричал младший Шепс в подушку, а Игнатенко уже бежала в ванную заливаясь смехом
- «Я - медиум!» - на последок послышалось от Иры
Проходя мимо кухни к ванной её кто-то окликнул.
- «Симпатичная рубашечка»
Игнатенко дернулась от неожиданности и обернулась. На кухне она увидела Сашу, который завтракал и пил чай. Она неуверенно поздоравалась с ним и ушла в ванну.
Взяв чашку чая со стола, старший Шепс отправился к брату в комнату.
- «Вчера куртка, сегодня рубашка, смотри, скоро ты останешься голым» - посмеялся Саша, упираясь плечом в дверной косяк, попивая при этом свой чай.
Олег перевернулся на спину, и положил одну руку под голову, а вторую на свой живот.
- «Хватит уже считать мои вещи» - Олег кинул в брата подушку, но тот благополучно увернулся, усмехнувшись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева