Глава 1.7 - «Ты мне не указ, Шепс»

523 22 1
                                    

День близился к концу. Девушка собиралась на очередную съёмку в готическом зале. Сегодня она была при параде - вся в черном. "Череватый как всегда придет в белом" промелькнуло у нее в голове и сама от своих мыслей ведьма посмеялась.

Вызвав себе такси, она вышла из дома и ее сразу окутал лёгкий ветерок, напоминающий ей о той ночи. На лице у Игнатенко появилась улыбка от приятных воспоминаний.

Экстрасенсы уже собирались, оставалось буквально несколько минут до съёмок. Дверь открылась и в зал вошла Ира. Две пары глаз сразу же окинули ее взглядом и грязные мысли сразу же полезли в их темные колдовские головы.

Она посмотрела сначала на Олега, а после на Диму и двоим улыбнулась, вставая в конец строя и кинула взгляд в сторону Череватого, стоявшего как лучик солнца в этой кромешной тьме "Так и думала" она посмеялась и съёмки начались.

- «Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. Я, как и все телезрители, увидел, как здорово вы отдохнули вчера и рад, что вас все ещё 10» - с усмешкой сказал ведущий - «Как вам Ира, Олег?»

- «Почему вы задаёте этот вопрос именно мне?» - Шепс стал серьезным и с лица спала улыбка.

- «Вот именно. Ваш вопрос, мягко говоря, не корректный» - поддержал его Матвеев.

"Что вообще происходит? Мы же все скрывали, никто ничего не видел и не знает, кроме меня, Олега, Саши и Кости, вряд-ли бы они афишировали"

- «Как интересно...ну что ж, пускай 63 регион сам разбирается в своем любовном треугольнике» - Башаров поиграл бровями оглядывая троицу

- «Да о чем вы? Какой треугольник. Вы про слово "дружба" помните вообще, не?» - уже не выдерживала Ира.

- «Ну что вы, Ирина, я лишь выдвинул свои предположения» - защищался Марат. - «Сегодня предстоит очередная жеребьевка. Кто с кем бы хотел оказаться?»

- «Я бы хотел поработать с Ирой, думаю, мы уже поладили с ней» - улыбнулся старший Шепс. Она кивнула и улыбнулась ему в ответ.

Все предложения были выслушаны и итоги жеребьевки были следующими: первая тройка - Дима, Ира, Влад, вторая - Саша, Надежда, Вика, ну и на конец остались Лина, Олег, Марьяна и Костя.

- «Ну что, экстрасенсы, вас все устраивает?» - поинтересовался Марат

- «Более чем» - сдерживая улыбку сказал Дима и сразу посмотрел на свою "соперницу".

На сегодня съёмки были закончены и все собирались уходить по домам, а первая тройка - готовиться к испытанию.

Ира вышла на улицу разводя руками в разные стороны, полностью отдаваясь лёгкому ветру, вдыхая свежий воздух. Из мыслей её вывел знакомый аромат, который пробивался в ее нос вместе с порывами ветра.

- «Ну что, поздравляю, будешь в команде со своим претендентом на руку и сердце» - послышалось за спиной у девушки. Она повернулась на голос.

- «Ты что, ревнуешь?» - усмехнувшись ответила Ира Шепсу.

- «Я помню тот поцелуй» - на медиуме не было лица, последний раз Ира видела его таким при их первой встрече.

- «Погоди, Олежа, а что ты предлагаешь? Отказаться от испытания? Я сильный медиум и с моей стороны это будет выглядеть, будто я слабая»

- «Просто держись от него подальше, Ира»

- «А давно ли ты вызвался ко мне в охранники? Почему ты решаешь, что мне делать?» - шла в наступление ведьма и высокомерно подняв голову смотрела в голубые глаза Олега.

- «Я пытаюсь тебя предупредить потому, что ты мне нравишься, не хочу, чтобы кто-то занимал мое место»

- «Ничего себе, дорогой мой, а ты мне кто? Парень? Может быть муж? Мы лишь друзья, Шепс, и в личной охране я не нуждаюсь. Если это все, то ты может уходить» - она отвернулась от него и, достав из кармана пачку сигарет, закурила.

- «Дело твоё» - явно обиженно сказал спирит и ушел даже не попрощавшись.

- «Мое дело! Что хочу то и делаю, и ты мне не указ, Шепс!» - крикнула она ему в след. Он лишь кивнул и пошел дальше своей дорогой.

"Господи, что вообще я творю. Кажется я окончательно запуталась в этом клубке. Дима, Олег, Олег, Дима. Он же мне тоже нравится, но кто дал ему право так вести себя? Я не его вещь, я ему лишь друг."

Докурив сигарету, ведьма поспешила домой собирать вещи и успеть выспаться перед тяжёлым днём съемок.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя