Глава 1.2 - «Не оправдывайся, мне понравилось»

935 32 1
                                    

Они отправились на первое, для Игнатенко, испытание.

Общение у Шепса и Игнатенко не задалось сразу, начиная с поездки на такси до аэропорта. Ехали они молча, до определенного момента.

Матвеев: - «Мы уже час едем и я все понять не могу: вы медиумы и общаетесь телепатией и я, как чернокнижник, не вхожу в вашу компанию, или вы просто молчите»

Она усмехнулась и повернула голову на Олега, окидывая его, как бы, оценивающим взглядом.

Ира: - «Олег просто стесняется, видимо, сказанное мной ему на ухо было крайне больным для него, неправда ли, Олег?» - она ядовито и победоносно улыбалась.

Олег: - «Я помню тебя» - не отвечая на её вопрос, он перевел тему - «Помню каким сильным медиумом ты была и как коллег своих подставляла, помню» - он опёрся рукой на подлокотник и подпёр рукой голову, потирая свой подбородок.

Ира: - «Боишься, что проверну тот же трюк и ты останешься вторым?» - она засмеялась - «Хотя нет, вторым будет Матвеев» - повернувшись к Диме, она поправила его черные пряди, падающие на лицо - «Ну а тебя, Шепс "младший", даже Марьяна обгонит»

Дима: - «Ну я маленько мечу на первое место, тебе придется подвинуться» - он подмигнул Ире - «Да и я думаю, что вряд-ли Олег тебя так просто пропустит, не так ли, Олег?»

Олег: - «В этом нет сомнений, даже малейших» 

Ира: - «Это мы ещё посмотрим»

Всю дорогу Олег смотрел только в окно, но голова его была заполнена словами этой новенькой.

По прибытию в аэропорт, они прошли проверку и сели в самолёт. За 4 часа они прибыли к пункту назначения. Экстрасенсы сели в машину и направились к дому, в котором им предстоит проходить испытание.

Ира: - «Я пойду последней»

Олег: - «Дима, пойдешь первым?»

Он лишь кивнул.
Дима прошел испытание и пришло время Олега. За проведением очередного ритуала, ему стало не по себе. Пройти испытание до конца он так и не смог и вернулся в машину.

Очередь дошла и до Игнатенко. С испытанием она справилась. Проводя консилиум, у них снова возникло большое количество недопониманий.

Ира: - «Если ты собираешься проводить обряд, то это бесполезно, здесь никого нет» - она обратилась к жильцам дома - «На вашем месте, я бы не давала проводить ритуал такому медиуму, который даже не смог определить главную причину»

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя