Глава 1.26 - «Я уверен, мы найдем решение этой проблемы»

366 33 7
                                    

Открыв глаза, Ира увидела, что находится где-то глубоко в лесу. Он был наполнен гробовой тишиной. Не слышны пение птиц, шум деревьев, даже веточка ни одна не скрипнула. Игнатенко осмотрелась и увидела впереди себя небольшое свечение, как тусклый огонек свечи. Поднявшись с земли, она поплелась на это свечение. Ей было плевать, что она была босиком и в ноги впивались шишки, ёлочные иголки, кора деревьев. Она шла вперёд.

Дойдя до своей цели, это свечение пропало. Ира увидела, что находится по щиколотки в воде. Вода была настолько темной и мутной, что она даже не видела в ней своих ног.

Ведьма подняла голову и вдалеке увидела пирс, на котором стоял какой-то силуэт. Присмотревшись, Ира поняла, что это был Дима. Она тут же начала кричать чернокнижнику, но сделать это у нее не получалось, будто кто-то лишил ее голоса. Она решила всеми силами добраться до Димы и пошла вглубь озера. Но резко вода расступилась и между ними была огромная впадина, упасть в которую означало попрощаться с жизнью.

- «Ира, помоги мне» - Эхом раздалось с того конца озера.

Она долго оглядывалась в поисках того или чего, что могло бы ей помочь, но так ничего и не нашла. Ира просто упала на землю и зарыдала не в силах чем-то помочь Матвееву.

- «Ира, ты должна повиноваться ему и тогда он оставит меня в покое» - С каждым словом голос Димы становился все менее узнаваемым для Иры.

Подняв голову с земли, она снова увидела тот силуэт с рубиново-красными глазами.

- «Тебе нужно лишь согласиться и он снова будет с тобой» - Заманивал её этот змей-искуситель. - «Мы заключим союз и да окропит наша кровь эту землю, что под ногами нашими» - Острый предмет, больше похожий на клинок, рассек руку этого существа и его ярко-алая кровь полилась на землю.

Ира не могла бороться с этим. Она смотрела на Диму и теперь уже тело не принадлежало ей, будто сам Люцифер держит её сзади и сам оставляет царапину на её чистой руке.

Но не успела и капля крови упасть на землю, как Иру сразу же что-то вытянула из этого параллельно мира.

Очнувшись, Ира увидела рядом с собой Олега и сразу бросилась в его руки.

- «Слава Богу с тобой все хорошо» - Олег заключил Иру в крепкие объятия и прижал ее голову к своей груди. - «Я сразу почувствовал, что с тобой что-то случилось и помчался к тебе»

- «Сколько я тут лежу?» - Ира дрожала и куталась в толстовку медиума, дабы согреться.

- «Я не знаю. Я только что прилетел в Москву» - Накрыл он ее одеялом. - «Сейчас 2 часа дня» - Добавил он.

- «Полдня провалялась» - Ира закрывала руками лицо, ещё не в силах отойти от всего этого.

- «Ты должна мне все рассказать» - Убрал Олег руки Иры от ее лица и крепко взял их в свои - «Что с тобой происходит?»

Делать было нечего. К тому же, Ира обещала рассказать о случившемся, когда Олег приедет с испытания. Кажется, час настал.

Она рассказала ему все, что случилось с ней за это время, вплоть до малейших подробностей. Все это время Шепс не выпускал ее из своих рук, позволяя ей согреться и успокоиться.

- «Почему ты сразу мне не рассказала?» - Гладил он Иру по голове

- «А что я скажу? "Ой, Олеж, представляешь, мне тут какое-то чучело видится уже который день, не знаю, кто такой. Да я из-за него ещё несколько раз в обморок падала, а сейчас вообще царапину получила". Так что-ли?» - Она перевернула ладонь и показала Олегу шрам, оставленный этим существом - «Я была совсем не в ладах со своим телом, он как будто сам мной управлял» - Ира уронила голову на плечо Олега.

- «Я уверен, мы найдем решение этой проблемы. Спасибо Владу, что не оставил тебя и хоть чем-то помог, но думаю, что нам нужна помощь медиумов. Завтра нам нужно будет собрать свой консилиум и обговорить это» - Пока Олег рассказывал о планах на будущее, Ира успела сладко засопеть на его плече. Конечно, будить он ее не стал. Он лишь поправил её подушку, залез к ней под одеяло и вдвоем, в обнимочку, они окунулись в царство Морфея.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя