Сегодня Ира совсем не спала, сил совсем не было, будто кто-то подселил к ней сущь, сосущую из нее энергию.
Через час она уже стояла возле дома с чемоданом и ждала, пока за ней подъедет машина с Димой и Владом.
Ждать долго не пришлось, машина подъехала и из нее вышел Дима и стал грузить в багажник ее вещи.- «Привет, неважно выглядишь» - сказал чернокнижник
- «Другого комплемента я от тебя и не ожидала» - съязвила ведьма, но Дима был прав. Под ее глазами красовались синяки, кожа была бледной, глаза красные. Бессонная ночь дала о себе знать
- «Я про другое, ты не выглядишь здоровой, что-то случилось? От тебя за километр несёт пассивной агрессией»
- «Дим, я не хочу об этом говорить, пожалуйста, давай сядем в машину и поедем» - держась за голову говорила ведьма.
Чернокнижнику ничего не оставалось, как согласиться с ней. Он открыл ей дверь в машину, помог сесть в неё и сел рядом.
- «О, Господи, что это с тобой, выглядишь как будто бахнула вчера маленько, ну или не маленько» - посмеялся Влад, за что получил грозный взгляд Димы
- «Ладно-ладно, Толя понял»
Дорога была длинной. Ведьма давно уже уснула уронив голову на плечо Димы. Он прижимал её к себе, поглаживая рукой по плечу.
- «Ира, просыпайся» - через время разбудил её Дима, убирая волосы с ее лица.
- «Что такое?» - протирая сонные глаза она поднялась с плеча Матвеева.
- «Мы почти приехали, нужно решить, кто каким пойдет» - толдычил Ире обладатель ручного демона
- «Я иду последней, это не оговаривается»
- «Ира, сегодня работа на кладбище, тебе не безопасно там находиться в таком состоянии ночью» - "Матвеев своей заботой прям раздражал. Сначала один защищает, теперь второй оберегает. Ещё немного и я соберу всех ангелов хранителей в свою коллекцию"
- «Я пойду последней» - ещё раз повторила она свои слова, только уже утвердительнее.
- «Все, отлично, я иду первым» - сказал Влад и готовил свои вещи к выходу.
Машина остановилась и Череватый поспешил из нее выйти - «Толя, за мной»
Дима и Ира остались одни. Чернокнижник прожигал ее взглядом.
- «Да что, Дима?» - не выдержала ведьма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева