Глава 1.4 - «...ощущать на своих губах губы младшего Шепса»

654 31 1
                                    

Они сели по машинам и направились к ресторану, который Шепс старший забронировал, чтобы избежать встречи с фанатами и спокойно расслабиться.

Как-то совпало, но в машине Ира ехала с Димой и Олегом по сторонам. Ехали они долговато в тишине, пока чернокнижник ее не прервал.

Дима: - «Олег, ты же понимаешь, что ты был не прав?» - Матвеев настаивал, чтобы медиум принял свою вину - «я не держу обиды и прощаю тебе, даже свой разбитый нос» - усмехнувшись сказал Дима.

Олег повернул голову к Диме и вскинул бровь, показывая свое удивление и, в некотором роде, даже возмущение. Но стоило Олегу приоткрыть рот, чтобы выразить Диме свое возмущение, как он заметил на себе взгляд Иры, она ждала его ответа, видно, она хотела знать, будет ли зарыт этот топор войны. Выдохнув он протянул руку к Матвееву в знак мира.

Олег: - «И ты меня прости» - они пожали друг другу руки, а Олег мельком заметил улыбку на лице девушки и сам расплылся в улыбке.

Ира: - «Какие же вы всё-таки хорошие, мальчики» - облегчённо выдохнув сказала медиум и погладила двоих по головам. Те лишь посмеялись.

Оставшееся время поездки они не молчали, а бурно обсуждали испытания, нахваливала и в шутливой форме оскорбляли друг друга.
За разговорами они и не заметили, как уже приехали и не торопясь вышли из машины.

Саша как настоящий "джентльмен" открыл дверь и саркастично поклонился, пропуская экстрасенсов во внутрь заведения.

Саша: - «Прошу, чувствуйте себя как дома, только не как у меня дома»  - он сверкнув своими белоснежными зубами улыбнулся.

Усевшись за стол все приступили к трапезе и продолжили разговаривать, как будто этот разговор из готического зала просто перекочевал в это здание.

Саша: - «Вот, смотрите, как отдыхают экстрасенсы после тяжёлого дня съемок» - поднимая свой телефон вверх, старший Шепс записывал видео в телеграмм.

Олег: - «Ну, хоть какое-то разнообразие будет для твоего канала, а то все Марьяна, да Марьяна» - пережевывая еду посмеялся младший и его поддержал Дима и Ира. 

Марьяна: - «Может у нас любовь, вот и хочет рассказать всем о своей счастливой жизни» - засверкала ведьма.

Костя: - «Марьяна, у тебя кажется есть муж» - добавил медиум.

Саша: - «Ну вот, Гецати все испортил, прости Марьяна, но расторгать чужое счастье ради своего не буду» - язвил Шепс.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя