Глава 1.16 - «Шепсам невозможно отказать»

437 23 66
                                    

Сегодня в распоряжении у Игнатенко был целый день. Она решила встретиться с братом, им явно было о чем поговорить. Собрав несколько своих вещей, Ира вышла из дома.

Дорога до брата была короткой, поэтому, она решила прогуляться пешком. Уже проходя второй дом, её стали окликать люди, с просьбой сфотографироваться. День свободный и Ира решила подарить маленькую радость людям и выполнить их просьбу. Благо, людей было не очень много. С кучей подарков, ведьма всё-таки дошла до брата. Позвонив в дверь ей открыл старший Гецати.

- «Где-то была распродажа и после нее ты сразу ко мне?» - Удивился Гецати и пропустил сестру в дом

- «Если бы» - Ира зашла и положил всю эту гору разных пакетов на стол в зале - «Подарки, тебе тоже есть»

Гецати присел рядом с ней на диван.

- «Выловили тебя?» - посмеялся Костя, открывая один из пакетов.

- «Да я только вышло и сразу слетелись» - Ира сразу достала из одного пакета шоколадку и начала ее есть, продолжая распоковку.

- «А ты ко мне просто так или соскучилась?»

- «Да я, собственно, по делу» - Ира нервничала и не знала, как сказать правду брату

- «Ну, слушаю»

- «В общем, ты же видел, что вчера мы сидели с Олегом и Димой и у нас было хорошее общение, да?» - Подводила Ира

- «Да, видел, был в шоке, что они не кусались. Ты отшила двоих?»

- «Не совсем» - Она начала нервничать ещё больше - «У нас с Олегом все было»

Гецати сразу же изменился в лице и собирался прочитать кучу очередных нотаций, но Ира его перебила

- «Братик, я знаю, я поступаю плохо, но послушай, а что, если все получится? Он сам сказал, что тогда мы были не в отношениях, да и он действительно прав. Может он сделал это только из-за того, что я не дала ему согласие?»

- «Ну а сейчас ты его ему дала?» - Гецати продолжал хмуриться

- «Я...я сказала, что это ничего не значит»

- «Пресвятые Толики, ты серьезно? Ира, а чего ты хочешь добиться? Он сделает это ещё раз, будь уверена» - Брат грозил ей пальцем и был весьма возбуждён, после новости Игнатенко

- «Я надеюсь, что нет»

- «Не нравится мне то, что ты делаешь, ох не нравится»

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя