То ли из-за болезни, то ли из-за усталости, но Игнатенко проспала целые сутки. Старший Гецати пытался до нее дозвониться, но всё было безнадёжно, он даже звонил Олегу, чтобы узнать, доехала ли она домой.
Проснулась ведьма уже ближе к вечеру следующего дня и чувствовала себя просто на высоте. Она сходила в душ, приготовила покушать и стала собираться на съемки в готическом зале.
Ира зашла в комнату и увидела, что на стуле весит кофта Шепса. Она долго не могла вспомнить, откуда она взялась, но путём легких вычислений поняла, что он одолжил ее ей, когда та мёрзла. "Подарки не отдарки" промелькнуло в голове у ведьмы и она решила придти сегодня в своей обновке.По прибытию, Ира направилась в зал, где уже собрались экстрасенсы и терпеливо ждали начала съемок.
Ее сразу же заметил Шепс. Ухмыльнувшись он подмигнул ей, когда их взгляды пересеклись.- «Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. На этой неделе испытание проходила тройка крашей: Ирина Игнатенко, Олег Шепс и конечно наша звёздочка - Владислав Череватый. Ирина, вопрос вам, когда же вы успели раздеть Олега?» - Поиграл бровями ведущий.
- «Никто никого не раздевал, просто по-дружески решил согреть» - Пожала плечами Ира и улыбнулась посмотрев на медиума. Он ответил тем же.
- «Видели, как по-дружески» - Тихо сказала Надежда Эдуардовна, но этого хватило, чтобы заставить экстрасенсов залиться смехом, всех, кроме младшего Шепса и Игнатенко, они не поняли с чего веселятся их коллеги и соперники, но решили не вдаваться в подробности, по крайней мере сейчас.
- «Давайте же посмотрим, какие оценки поставили вам наблюдатели. Начнем с Олега. Волнуетесь?»
- «Нет» - Кратко и понятно ответил Шепс.
По итогу оценок наблюдателей медиум получил 10, Череватый - 9,5, Ира - 8,8.
- «Ого, 8,8 баллов. Ирина, вы слегка расслабились за лето?»
- «Дала фору мальчикам» Ира была расстроена от таких оценок, пусть и попыталась это скрыть.
- «Наверное, это Олег на вас так влияет» - Пошутил Башаров
- «В каком смысле?» - Возмутился медиум.
- «Нет, ну вы посмотрите, они не понимаю, ну ребята, не маленькие уже. Вы анонс вашего испытания вообще видели?» - Райдос посмеялась с абсурда ситуации, но потом поняла, что они действительно ничего не знают. Она подошла к "паре" и показала им анонс, а именно часть, где они целуются.
Ира просто закрыла лицо рукой и агрессивное "Коля" послышалось из ее губ, а Олег был явно возмущен такой самодеятельной работой оператора. Смысла что-то отрицать не было, все и так все видели.
Съёмочный день наконец-то подошел к концу и все уже разошлись по домам. Ира всё еще обдумывала то, что теперь все узнают про их непростые отношения с Олегом. Из раздумий ее вывел мужской голос.
- «Ира»
Она обернулась назад и увидела подходящего к ней Олега.
- «Давай поговорим» - Настаивал медиум и отвел Иру присесть. - «Я понимаю, ты еще злишься на меня. Да, я поступил как конченный, но это всё было из-за отсутствия возможности быть рядом с тобой в тяжёлую минуту, но я себя этим не оправдываю. Я виноват» - Он сделал небольшую паузу и усмехнулся - «Но я надеюсь, что ты умеешь прощать, к тому же, как можно обижаться на меня, после всех тех ночей, где мы были вместе» И снова эта самодовольная ухмылка засверкала на лице у медиума.
"Если бы ты только знал, с какими эмоциями я вспоминаю те ночи, Олежа"
- «Такое чувство, что ты не прощения просишь, а просто в очередной раз пришел показаться, какой ты ахренительный и сексуальный» - Посмеялась Ира с умений этого нарцисса извиняться.
- «Ну не без этого. Я рад, что ты снова мне улыбаешься» - Подлизывался Шепс.
Ира наклонила голову набок расставив руки и через мгновение она оказалась в тёплых объятиях спирита.
- «Ты представить не можешь, как мне тебя не хватало» - Хриплый шепот вместе с горячим дыханием обжигал ухо Иры, от чего она не смогла унять своё быстрое сердцебиение.
- «А о чем ты, Олежа, в каком смысле тебе меня не хватало?» - Подняла Игнатенко на него голову и окунулась в глубокий взгляд парня. Она знала, о какой нехватке говорил Шепс, в этих глазах читалось все.
- «Во всех»
Секунда и медиум припал своими губами к губам ведьмы. Она сильно на него злилась, но желание снова почувствовать вкус его губ и тепло объятий было сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева