Пролог (часть первая)

169 7 0
                                    

«БОЛЬШЕ НЕ РАДЫ»
автор Христ Александра Станиславовна
12 лет

Мне было семь, когда папа от нас ушел. Тем утром он сходил в душ ровно на десять минут, побрился, надел черный деловой костюм и галстук, как делал всегда. Выпил кофе из любимой черной чашки, пока мы сидели за столом и доедали яичницу, так же как обычно. Поцеловал Ма на прощание и ушел, захлопнув входную дверь. Все как обычно.

Тот день в начальной школе тоже начинался как обычно. На уроке русского языка, который вела у нас Наталья Николаевна, я почувствовала острую головную боль. Я держала маленькую ладонь около виска, как будто от этого могло стать легче.

К завтраку голова начала кружиться, перед глазами все расплывалось и меня бросило в жар. Наша классная руководительница, заметив мое плохое состояние, отвела меня к медсестре, а медсестра позвонила папе, но в офисе его не было. Поэтому забирать меня со школы пришлось Ма, и она всю дорогу ворчала, что ей пришлось отпроситься с работы и добраться до здания школы в переполненном автобусе - на нашей единственной машине ездил папа.

Мы с Ма вышли из автобуса и пошли по улице к нашему дому. У меня до сих пор кружилась и болела голова, поэтому я едва заметила мужской силуэт около нашего дома. Там, рядом с двумя огромными чемоданами, стоял мой отец. Один чемодан уже лежал в багажнике, а другой стоял около его ног. Увидев нас, он замер.

Ма ускорила шаг, а потом и вовсе отпустила мою руку - я за ней не поспевала. Она бежала к отцу, выкрикивая все громче и громче обрывистые фразы: она хотела знать, что он задумал. Я не слышала ее. Из-за боли создалось впечатление, что мою голову замотали в шерстяной плед, от чего температура моего тела повышалась.

С каждой минутой вид Ма становился все более испуганный - я никогда ее такой не видела. Она плакала, потом начала пронзительно вопить. Я не слышала, что говорил отец, но в тот момент из него вышло все терпение. Он с размаху ударил по капоту машины. Как будто на наш дом упал метеорит, который все разрушил, оставив после себя гигантский кратер. Огромная выжженная дыра в наших сердцах.

Папа больше не сказал ни слова, сел на переднее сиденье автомобиля и завел машину. Ма рыдала и кричала, что он не мужчина, а потом упала на колени и закрыла лицо руками.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя