Эйдан Галлагер
- Сэр, выезжаем? - мужчина средних лет сидел за рулем черной машины, обращаясь к молодому человеку на заднем сиденье.
- Да, Джош, выезжаем. - ответил молодой человек и машина тронулась, направляясь, казалось бы, в неизвестность направлении. Но юноша на заднем сиденье точно знал, куда направляется.
За окном мелькали пейзажи. Дома, дороги, рассвет: солнце только всходило. Медно-рыжий свет освещал улицы сонного Лос-Анджелеса. Молодой человек был одет в черный строгий костюм, белую рубашку, черный галстук. На голове проффесиональная укладка, на правом запястье дорогие часы. На лице без эмоциональность, спокойствие и холод в глазах. Пронзительный холод в ярко зеленых глазах. Глядя в них, ты оказываешься на шаг ближе к обрыву.
-Сэр, мы приехали. Съёмочная площадка Netflix. Удачи. - сказал мужчина.
- Благодарю. - ответил юноша и вышел из машины. Он направлялся к зданию.
- Мистер Галлагер! Рады видеть! - в просторном кабинете сидел режиссёр. Он изучал сценарий, попутно разговаривая с людьми, что так же находились в его кабинете.
- Добрый день, Майкл. - ответил Галлагер и присел на свободное место. Взгляд не потеплел, никакой улыбки, выражение лица даже не изменилось.
Эйдан изучал сценарий, пока другие актера его обсуждали. Он дочитал до конца, пока не вернулся к списку актеров и их ролей. Галлагер прошелся по нему глазами дважды, после поднял взгляд на режиссёра.
-Майкл, - все утихли. - По какой причине напротив второй главной героини сериала стоит пробел и нет инициалов? На ее роль так никого и не нашли?
-Понимайте, Мистер Галлагер, - начал мужчина и тут же замялся. Шумно вздохнув, он продолжил. - Из знаменитых актрис никто на ее роль не подходит. Совсем... Мы уже неделю ведем поиски, но все тщетно! Вчера поиски начались уже за пределами Америки. Есть одна девушка, что идеально на эту роль, но... - Майкла перебили.
- Найти. Или поисками займусь я.
- Я понял, Мистер Галлагер. На сегодня я Вас больше не держу. Я сообщу вашему менеджеру, когда начнутся съёмки.
- Благодарю. У вас неделя на поиски главной героини. В противном для вас случае, этим займусь я. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
Hayran KurguОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...