Александра Христ
В моих ушах играл плейлист, созданный мною для пробежек. Медно-оранжевое солнце все выше поднималось над горизонтом, освещаяя сонные московские улицы.
- Алиса, прекрати! Он того не стоит! - крикнула я, заходя в дом, попутно снимая толстовку. Алиса сидела на полу гостиной, двумя руками обняв себя за плечи. Рядом лежала стопка салфеток.
- Что значит прекрати? Он же такой красивый и милый! - ответила Алиса и снова принялась рыдать.
- Алиса, Алиса, - я рассмеялась. - Сентиментальная дурочка.
Заплаканные глаза Алисы с тоской посмотрели на меня. Тушь растеклась, а носик неустанно всхлипывал.
- Ты несешь чушь, Саша! Вдруг он моя первая любовь? - проговорила она и снова разрыдалась. Когда такая ситуация с Алисой произошла первый раз - я испугалась и подбежала ее успокаивать, а на следующий день она уже собиралась в бар «OLD SCHOOL», попутно напевая свою любимую песню. Поэтому, переживать за нее не стоило.
-Ну, и чем же этот Миша тебя зацепил? - я усмехнулась, - как его там? Михаил Ковалев или Королев?
- Ко-ро-лев! Запомни! - произнесла Алиса и рассмеялась от собственного состояния.
Я подошла к ней и присела рядом. Алиса аккуратно положила голову на мое плечо и вздохнула.
- Как долго ты собираешься сидеть на полу в гостиной и плакать из-за каждого такого паренька? - спросила я, и не дожидаясь ответа, продолжила. - Оу, я совсем забыла! Это же был сам Михаил Королев, самый популярный мальчик университета. - я снова рассмеялась, а Алиса толкнула меня в плечо.
- Да, именно он. Саша, я же серьёзно! Вдруг... я только что потеряла свою первую любовь? - она развела руки для объятий, а я прислонилась к ней, чувствуя приторный аромат ее духов.
- Первая, не последняя. Я знаю тебя, уже завтра мы пойдем в бар и напьемся в хлам, потом вернемся домой и завалимся спать. - ответила я.
- ты забыла кое-что. Я обязательно кого-нибудь с собой приведу. О Боже, как мне это надоело. Каждый субботний вечер одно и тоже! - Алиса снова начала смеяться, будто скрывая душевную боль.
Я молча встала, подошла к барной стойке, что была у нас на кухне и заварила для подруги зеленый чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
Hayran KurguОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...