Изумруды

35 5 2
                                    

Александра Христ

Эйдан сидел за столом на офисном кресле. Я сидела на его коленях, а голова лежала на его плече. Он обнимал меня, прижимая к себе все ближе и ближе.

- мне пришло письмо, дополнение к нему и несколько фотографий, - начал Эйдан. Он положил на стол передо мной фотографии. На них я и он, а где-то только я. - Как-то очень давно, года так два-три назад я встречался с девушкой по имени Вика. Мы познакомились в школе. Вика представляла из себя тогда невысокую, хрупкую блондинку с бледно-голубыми глазами, как топазы. Тогда, год назад, если считать от начала этой истории, ее изнасиловали на вечеринке, которую она сама и устроила в честь своего дня рождения. Он старше ее года на два-три, выше, шыре в плечах. Настоящий мужчина, по мнению подростков. Танцпол, огромная куча людей, развратные танцы, фраза: "Принести тебе чего-нибудь выпить?", а дальше - туман. Она сожгла постельное белье, простояла под горячем душем минут двадцать и больше не ложилась на свою кровать. Она страдала от панических атак еще месяцев восемь и никому ничего не рассказывала - не видела смысла. У нее не было не единственного доказательства, а у него ее обнаженная фотография. Ее тело уже на утро не помнило прикосновений, голова напрочь забыла все действия, а вот душа... - Эйдан глубоко вздохнул, а меня, как любую девушку волновал вопрос: кого он любит больше? Меня или эту.. Как ее.. Вика, точно! - душа помнила все. Потом, спустя практически год мы встретились с ней. Она сразу мне понравилась. Пришла на учебу в дорогом пальто, в фонтаном длинных, прямых и светлых волос. Глаза бледные, как топазы, а в них тяжелая печаль. Я сел рядом, а она ухмыльнулась, и ее ухмылка никак не подходила к тойх тяжелой печали в глазах. Сначала я отпустил идею знакомства и общения с ней. Она была всем тем, что мне не подходило. Я был из тех богатеньких мальчиков, каких считали моральными уродами и бабниками, а на самом деле я таким не был. Она была слишком красива, слишком богата... Слишком все то, что делает из нас лишь конкурентов. Но через время она стала тянуться ко мне сама: мимолетные диалоги, многозначительные взгляды и улыбки. Тогда уже я начал действовать сам. Мы общались, через месяца два начали встречаться. Я любил ее. По крайней мере, я так думал. А потом... Ее испортил большой город. Только тогда я узнал, что она не местная. Она была из маленького городка и совершенно не приспособленная к жизни в большом городе. Танцы, клубы, парни, тусовки и весь страх мужчин, который она демонстрировала, благополучно пропал. Она изменила мне раза три-четыре, если не больше, но об этом никто не знал. Я забирал ее с клубов, а ко мне подходили парни с наездом: "это мое, куда руки тянешь?" в один момент я не выдержал и просто отдал ее в руки незнакомому мужчине, который старше меня лет на десять. Тогда отношениям пришел конец. Она посчитала этот поступок за предательство и со скандалом рассталась со мной, а я про измены решил промолчать. Она долго плакала, иногда звонила, извинялась, просила вернуть все обратно, а я сменил номер. Потом у меня появилось все: деньги, власть, а еще через время я нашел тебя - любовь всей моей жизни, - Эйдан поцеловал меня, в макушку и продолжил рассказ. - несколько дней назад Алекс принес мне письмо, дополнение к письму и эти фотографии, - Эйдан положил на стол письмо и замолчал. Теперь всю историю я узнавала сама.

-Но... - тихо начала я, - а что теперь делать? Ты же не оставишь меня? Эйдан? Не молчи! Ты же не оставишь меня? - Эйдан молчал и с сожалением смотрел на меня

- Не оставлю... Милая, нет, плакать не надо. Я тебя не оставлю.

- она лучше, чем я? У меня же каштановые волосы, а не блондинистые. Зеленые, а не бледно-голубые глаза. Она была очень красивой?

- Красивой, но ее топазы не сравнятся с твоими изумрудами. Фонтан светлых волос не сравнится с твоими вьющимися каштановыми. В ее глазах я видел метель, а в твоих - весну, Христенок.

- Что будет дальше, Эйдан? - спросила я, чтобы не расплакаться.

- мне нужен встретиться с Уэльсом.

- А...

- Нет, Сашуль, ты со мной не идёшь.

- Эйдан! Я же не переживу, если с тобой что-то случится. Научи меня стрелять, пользоваться холодным оружием, драться. Саша испугается, а Пантера... Она только посмеется.

И тогда Эйдан смотрел на меня так, будто у меня раздвоение личности...





Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя