Александра Христ
Я открыла глаза. Передо мной кромешная тьма. Опустив взгляд вниз, а потом повернувшись, я поняла: поле. То самое чертово поле! Что я здесь делаю? Зачем я здесь снова?
Я знала, что будет, если дотронуться до пшеницы или сделать что-то не так, но вдруг я здесь по другой причине. В тот раз было тихо, как и сейчас. Возможно, здесь всё-таки есть, с кем поговорить?
- Эй! - закричала я, - Здесь есть кто-нибудь?
- Меня зовут Кей, - отозвался голос откуда-то сверху.
- Ага, а зачем я здесь? - голос молчал. Что случилось? Неужели я опять попала под машину?
И тут я вспомнила о Алисе. Я теряю с ней связь. Я не понимаю, куда иду, но мне хорошо с Эйданом. Мы не ругались с того дня, с вечеринки, но на долго ли?
Голова закружилась, появился гул в ушах. Вот оно, знакомое ощущение! Глаза непроизвольно закрылись. Темнота. Мгновенно назад я видела пшеницу, лес, темное небо. Где-то за тучами виднелась луна.
Свет ударил мне в глаза. Не солнечный, а от монитора. Я сидела на офисном стуле. Точно таком же, как в моем кабинете. Подняв голову вверх, я увидела дверь. Точно такую же, как в моем кабинете. На стенах висели мои картины. Черт возьми, это мой кабинет!
Я осмотрела комнату и взгляд остановился на тексте на мониторе компьютера.
«Не бойся» - печатными буквами было написано на рабочем столе вместо обоев.
Что за чертовщина опять происходит. Лучше пусть кошмары снятся, чем такие сны, если это вообще сон.
Я подняла голову на дверь, ручка дернулась, в дверном проеме появился Эйдан.
- Эйдан! - я соскочила со стула и бросилась в сторону парня. - Что происходит?
Я стояла прямо перед Эйданом. Он смотрел на меня сверху вниз. Его взгляд... Он был таким же, когда мы зашли в дом на вечеринке в честь дня рождения Алисы. Взгляд был холодным, расчетливым и бесчувственным. Он никогда на меня так не смотрел.
- Тебе нужно уехать, - сказал Эйдан, а меня будто ледяной водой облили. Его голос был чужим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
Hayran KurguОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...