Девушка в черном платье

43 5 2
                                    

Александра Христ

Я дернула за дверную ручку и дверь открылась. Передо мной был коридор, сделанный в темных оттенках. Он освещался с помощью дальней комнаты. Мы с Алисой осторожно прошли внутрь. По бокам еще две двери под цвет стен - темно-серый, но мрачным помещении не казалось. Дальней комнатой оказалась кухня. Тоже в темных оттенках, но уют добавляло практически панорамное окно с видом на улицу. Обычный гарнитур, круглый темный стол, холодник под цвет мебели, кожаный диван и пара стульев.

Осмотрев кухню, мы вернулись в коридор. Первая дверь справа вела в гардеробную. Вторая слева - в ванную и прачечную. Гардероб был небольшим, что не скажешь о ванной: огромное овальное зеркало, большая раковина, гигантская ванная, напоминающая джакузи. Плюсом несколько темных шкафчиков и уютный желтый свет. Даже унитаз был темным, как и блестящий пол. Казалось, уронишь что-нибудь, и он в этот же миг расколется.

Следующим помещением была гигантская гостиная. Телевизор, весящий на стене, диван, панорамные окна, два журнальных столик и несколько незамысловатых картин - все в темных оттенках.

- О. Мой. Бог... - Проговорила Алиса, выделяя каждое слово, зайдя в спальню. Она видела много разных номеров, но президентский - никогда. И вообще почему нас заселили в президентский номер?
Я зашла в комнату за ней и тоже застыла на месте от шока.

Спальня так же была сделана в темных тонах. Панорамные окна - фишка этого номера, ведь в спальне они тоже были. На всю стену. Гигантская кровать, встроенный шкаф, странное дерево, похожее на пальму, плазменный телевизор и несколько картин.

- Саша, расслабься, не думай о том, сколько денег в это вложено! - Алиса плюхнулась на кровать.

- Я не могу! Зачем нам это все? Почему нельзя обычные номера? - я села рядом с ней.

- Это новая жизнь. Обещай, что не будешь париться по поводу денег! - Алиса села рядом и приобняла.
В ответ я лишь отвела взгляд. - Обещай, - повторила она.

- Обещаю. Все, отстань.

Алиса пошла на кухню, заглянуть в холодильник, есть ли там что-нибудь поесть, или нам придется спуститься на ресепшен, чтобы заказать завтрак. В это время я неспеша разбирала вещи. Чемодан опустел, одежда в шкафу, другие вещички на своих местах.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя