Александра Христ
Близился октябрь. Мне понадобилось много сил и времени, чтобы обустроить кабинет. Я любила ту же цветовую гамму, что и Эйдан, и весь офис, наш дом, тот номер в отеле казался роскошным и богатым. Но мне хотелось чего-то другого. Того, что отличалось от бесконечной темноты.
Я наняла работников, сама впервые стала дизайнером. Пересмотрела много идей в интернете, придумала что-то сама и уже к концу июля весь план помещения был готов.
На удивление, результата мы добились быстро - всего за два с лишним месяца. Я договорилась с Эйданом, что в кабинет он зайдет только тогда, когда я закончу свою работу.
Работники покрасили белые стены в светло серый. Нишу, которую должен был занять диван, покрасили в небесно голубой. Пол положили темной плиткой.
Само помещение было большим и угловатым, поэтому мы разделили его на два. При входе в кабинет вид открывается на панорамное окно и рабочий стол. На нем компьютер и основные вещи для работы. На стенах нарисованные мной картины и электронная доска для презентаций. Напротив от стола еще стол, как в переговорной, вместе со стульями. Дальше идет стена с зеркалами и скрытой дверью, чтобы пространство казалось еще больше. Та комната - комната отдыха. В ней ниша для серого дивана, покрашенная в тот самый небесно-голубой цвет. На стене плазменный телевизор, а напротив окно. В углу голубой пуфик, стеллаж с книгами.
В то утро, когда вся работа была сделана, и работники уезжали, я подошла к кабинету Эйдана, но там его не было. Я знала, где он может быть: столовая, комната отдыха и переговорная.
Я зашла в лифт, чтобы спуститься на второй этаж. Не найду в столовой - спущусь на первый , в переговорную. Не найду в переговорной - поднимусь обратно в комнаты отдыха. Мала вероятность, что он там.
-Доброе утро, - сказал молодой человек, стоящий в лифте. Я мало кого знала и его видела впервые.
- Здравствуй, - тихо, но уверенно сказала я. Нажав кнопку второго этажа, я опешила. Лицо юноши было очень знакомым.
- Какая встреча, Саша Галлагер, - юноша улыбнулся.
- Что, прости?
- Ты не помнишь меня? Как же та вечеринка, та ночь? Было весело, детка! - юноша стал двигаться ко мне все ближе и ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanfictionОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...