Эйдан Галлагер
Я открыл глаза и сощурился из-за слишком яркого света. Я ни черта ни помню, абсолютно. Я не знаю, где нахожусь. Хотя, по всей видимости, это больница. Что произошло...
Я привстал на локти и осмотрелся. Палата пуста. По крайней мере я никого не вижу. Я подключён к различным аппаратам и у меня жутко болит голова.
Повернув голову на право из-за странных звуков, похожих не на пикание аппаратов, а на сопение, я обомлел. На полу сидела Саша, положив голову на больничную кровать и видимо, сжимавшая до этого мою руку. Она сладко спала.
-Сашуль, - зашептал я, чтобы ее разбудить, - Сашенька, Христенок мой!
- ммм, да? - Саша открыла глаза и замерла. Ее глаза расширились и наполнились ужасом, в перемешку с болью. А потом, её глаза заслезились и она расплакалась.
- Прости, - шептала Саша, - прости меня, пожалуйста! Я не смогла... Я не смогла ничего сделать.. Я... Я пыталась защитить, - она всхлипывала через каждое еле сказанное слово. Я сел на кровать, поставив ноги на пол (на удивление, у меня ничего не болело, кроме головы), потом поднял Сашу и усадил к себе на колени. Стал спокойно поглаживать по спине.
- Я.. Я такая плохая.., - Саша заплакала навзрыд, не в силах остановиться. Я прижал её к себе и шептал на ухо что-то хорошее.
Через время Саша успокоилась и пришла в себя. Она ребром ладони вытерла слезу и посмотрела в мои глаза. И тут уже замер я. Ее цвет глаз стал темнее. На моей памяти такое происходит, когда человек внутренне взрослеет. К слову, он очень сильно меняется и больше всего я боюсь, насколько сильно изменится Саша. Вопрос "что же всё-таки произошло" так и не выходил из моей головы.
- Что ты помнишь? - спросила Саша.
- все до выстрела. Что было потом?
Саша замолчала. Она опустила глаза в пол и сильнее сжала мою руку ( когда я ее успокаивал, она взяла меня за руку). Я тоже молчал. Мы слушали противное пикание аппаратов.
- ты знал, что Уэльс обладал силой земли?
- Знал. Сашуль, прости, что тебе не сказал. Прости, - последнее слово я прошептал, зарываясь носом в Сашины волосы.
- он откинул тебя и Вику к другому зданию землетрясением или какой-то подземной волной. Потом скрылся за земной стеной, а пока его люди - он нас обманул - бились с нашими, он направлял в тебя земляные шары. Я сидела рядом с барьером, защищая нас. Прости, я не смогла... - Саша переходила на шопот. - Я не защитила тебя. Возможно, я не самый идеальный человек в мире, что даже с силами не могу тебя защитить, но..., - Саша хотела продолжить, но я ее перебил.
- Смотря в чьём мире, Христенок, - я обнял Сашу еще сильнее.
- прости, - проговорил я спустя какое-то время. - мне нужно сделать важный звонок.
Саша кивнула и направилась к двери, сказав, что нужно позвать врачей. Дойдя до двери и коснувшись ручки, она замерла. Чуть помедлив, повернула голову так, чтобы я видел ее профиль и сказала:
- Ты был в коме три дня, - кажется, на миг она перестала дышать. - врачи сказали, что вероятность, что ты очнёшься была крайне мала.
Она отворила дверь и ушла, а я пытался переварить информацию. К слову, получалось плохо.
Я отвлёкся и позвонил Алексу. Мне нужно было договориться о сюрпризе.
***
Я вышла за дверь и заплакала, спустившись по стенке вниз. Я задыхалась от собственных слез. Я могла плакать при Эйдане, но не хотела его огорчить ещё больше. Я не идеальная, не самая лучшая, я не хорошая девушка. Я никакая.
Злость на саму себя и обида накрывала меня. Я злилась за то, что из-за меня он провел три в коме. Я могла спасти его раньше.
Собравшись и вытерев слезы ребром ладони, я пошла искать врача. За дверью палаты был слышен приглушенный голос Эйдана.
Поход до врача занял около пятнадцати минут, ведь пока я его нашла, я успела обойти всю больницу. Мы с глав врачом зашли в палату. Эйдан сидел на кровати и что-то проверял в телефоне.
Осмотр и выписка (связи Эйдана помогли в этом) заняли какое-то время.
Мы были уже дома, когда Эйдан странно начал себя вести.
- Собирайся, - сказал он.
- Куда это?
На мой вопрос он не ответил. Я собралась. Не зная, куда мы пойдем, на мне было зимнее пальто, черные брюки и элегантная золотистая блузка. В руках клатч, на запястье - браслет.
- Проходи, - Эйдан открыл входную дверь в один из самых дорогих ресторанов Лос-Анджелеса.
- Сашенька, - начал Эйдан, когда мы сели за заранее заказанный столик. Официант принес большой букет из 101 розы и бутылку дорого шампанского. - Ты - лучшее, что произошло со мной за последнее время. Подарок очень скромный, извини, милая.
После своих слов из кармана Эйдан достал ключи от машины. На полгода отношений он подарил мне машину. Он. Подарил. Мне. Машину.
Falcon F7 серебристого цвета.Спортивная машина, о которой я мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanficОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...