Александра Христ
Я мчалась на байке по свободным вечерним улицам. Ветер бил в защитное стекло шлема, мимо проносились машины, мелькали огни ночного города.
Водить я умела давно, но первые права категории А1 я получила еще в шестнадцать. Байк был легкий – малокубаторный Aprilia RS 125. Черного цвета. Кубов мало, зато разгон большой – до ста семидесяти километров! Я купила байк по дешевке, года два назад. Продавал его парнишка. Байк разбил, а где взять запчасти, не знал. Зато я знала. Поэтому и купила. Сама отремонтировала, апгрейдила и теперь гоняю.
Я любила скорость, а главное – скорость любила меня. И никогда не подводила. Была моим талисманом, моими крыльями. Но повышать ее на дорогах я не могла, хотя иногда очень хотелось. Это я сделаю за городом, на заброшенной трассе, где сегодня проходят очередные гонки на байках и на тачках. Там и кайфануть от скорости можно, и заработать неплохо. Другого варианта у меня не было. На работу не брали, хоть и выглядела старше своего возраста. А деньги все равно были нужны. Очень нужны. У Трейлов брать не могла, совесть не позволит. Итак у них в пожизненном долгу.
У Алисы байка не было, да и прав, умения езды тоже. Хотя это дело она любила, но боялась. Со мной ей было спокойнее. С ней разгоняться я себе позволить не могла – не прощу себе, если с ней что-то случится. Она сидела сзади и крепко держалась за меня. Она знала, как сидеть, и чего делать точно не стоит.
На заброшенную трассу мы приехали минут через двадцать, хотя жили практически в центре города. Одно слово – скорость. Дорога вела к небольшой деревеньке в пригороде, но туда редко, кто ездил, поэтому она и стала заброшенной. Любители скорости, ставок или денег оборудовали трассу года два-три назад. Здесь веселились детишки богатых родителей, фанаты гонок или местные мажоры. Или такие, как я, – которым нужны были деньги.
Мы с Алисой подошли к главным парням, что собирали деньги со ставок, отдавали выигрыши и устанавливали правила, а так же порядок участников гонок.
– Здарова, Пантера, – приветливо сказал один из парней. Меня здесь все уважали. – Твой заезд последний. Соперница – Гроза. Удачи.
Я поморщилась. Быть последней не любила. Да еще и с Грозой. Ее так прозвали из-за постоянной мрачности. Всегда выглядела кислой, раздраженной. Плохая энергетика от нее исходила. Со мной другое. От меня тяжелая, когда я не в духе.
– Почему она? Я ее в прошлый раз сделала, – скривилась я, жестом отказавшись от сигареты, предложенной одним из парней. И это было правдой. Я сделала ее на прошлой гонке. Она была в не себя от злости.
– Решанша хочет, – усмехнулась Горилла. Так звали одного из парней – самого главного, а имени никто не знал. – Сделай ее, Пантера, на тебя большинство ставит.
Конечно сделаю, даже если она будет на летающей тарелке, а не на байке. Водить она умела, да и неплохо, но байк никогда не чувствовала. Тупая.
Мы с Алисой отошли и заняли места на трибунах, специально сделанных для зрителей.
– Зачем тебе это? – вдруг спросила Алиса. – Понятное дело: скорость и адреналин, но если тебе нужны деньги, мои родители тебе помогут. – сказала Алиса и с тоской посмотрела на меня. Она знала, что я отвечу, поэтому в спешке продолжила. – Это опасно, Саш... Круто, но опасно... Твоя жизнь дороже несчастных купюр.
Я помотала головой, говоря "нет", при этом молчала. Это означало, что разговор окончен.
Моя очередь пришла не скоро. По середине пустой дороги стояла девушка в супер коротких шортах и топе с огромным вырезом. Она держала флажки, чтобы объявить старт. Правила просты: доехать до основной трассы, промчаться по ней несколько километров, повернуть и вернуться обратно.
Я и Гроза вырулили на линию старта почти одновременно. Переглянулись. В ее взгляде читалась угроза, а в моем – насмешка. Я знала – я выиграю, не смотря на то, что у Грозы байк дороже. Она как раз считалась дочкой богатеньких родителей. Гроза проиграет, ведь мастерство не купишь. И ровные руки тоже.
– Я тебя сделаю! – прошипела Гроза. Я не ответила ей, а только усмехнулась.
Девушка в супер коротких шортах опустила флажки, толпа заорала, и мы сорвались с места.
Я гнала вперед, крепко удерживая руль. Теперь можно было насладиться скоростью. Кровь кипела от нахлынувшего адреналина. В голове стало легко и свободно. Байк казался продолжением моего тела – так легко я им управляла. Ветер. Скорость. Свобода. Это помогало мне забыться. Вместе с драйвом обрести успокоение. Жаль, что ненадолго. Гроза начала догонять. Тогда я решила поиграть с ней в кошки-мышки. Дала фору, надежду на победу. Самое обидное – проиграть, находясь на шаг от победы. И я это знала. С бешенным ревом мотора дала газу, когда душа Грозы ликовала от почти достигнутой победы. Выиграть ей не удалось. Дважды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanficОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...