Все из-за тебя

39 5 2
                                    

Эйдан Галлагер

За окном темнело. Наступал вечер, а я все ещё работал. Джош Сашу отвез домой, а сам приехал обратно, доделывать свою работу. В кабинете тоже было темно. Не считая гирлянду, повешаную в виде сердца на свободной стене. Дело рук Саши.

- Мистер Галлагер, к вам можно? - послышался голос за дверью после короткого стука.

- Заходите.

В кабинет зашел Алекс. На лице читалось недовольство, в глазах мелькал страх, а в руках были бумаги.

- Что-то случилось, Алекс? - поинтересовался я.

- У Мафии проблемы, - ответил Алекс и положил бумаги мне на стол, сев напротив меня. Я напрягся. Взяв бумаги и откинувшись на спинку стула стал читать. На одном листе было письмо, на другом дополнение к письму, а в конверте, что запрятался между бумаг, лежали фотографии.

«Ну привет, Галлагер. Давно не виделись, дружище. Хотел предупредить тебя, что тебе крышка. Сечешь, о чем я? Помнишь Вику? Так она теперь со мной, но вот проклятие! По тебе, по сволочи скучает. Помнишь, как ты ей сердце разбил? Помнишь, как долго она плакала? Она же потом из школы прошлой ушла. Перевелась в другую, даже в другой город переехала. И все из-за тебя. А я потом ее нашел. Одну. Ночью. В заброшенном здании. Пьяную и накуренную в хлам. И все опять из-за тебя, черт побери. Тебе придется отплатить за содеянное. И не только за это, друг. Помнишь, как мы друзьями были? Рождество с твоей семьёй отмечали. Летом лимонад продавали. Ты приютил меня. Был братом, другом, спасителем, когда у меня самого ничего не было. Ни семьи, ни родни, ни счастья. А потом ты меня обманул, как и Вику. Помнишь? Тот пасмурный день, когда твои дружки загнали меня в угол, избили и сломали мой телефон. Я не знал, что мне было делать. Понимаешь? А теперь я поднялся. Стал, как ты. Исполнил свою мечту. Я всегда хотел быть похожим на тебя. Хотел иметь любящих родителей, а не алкашей. Хотел, чтобы за мной девчонки бегали, а не считали местным хулиганом. Хотел, чтобы у меня было будущее, но у меня ничего из этого не было. А теперь я получаю то, что хочу. И получу твое место.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя