Эйдан Галлагер
- Сашуль, ты скоро? - спросил я, облокотившись спиной на стену.
- Да! - послышалось сверху.
Через пару минут по лестнице спустилась Саша. После работы мы успели заехать в торговый центр. На ней было элегантное черное платье длинны миди, черный клатч и туфли на каблуке цвета крови. Такого же цвета пальто - все таки на улице зима.
- Ты прекрасна, - сказал я, а она поблагодарила меня и одарила оценивающим взглядом - ей было важно, что на мне надето. Я стоял в прихожей в черном пальто, темно сером костюме и светло серой рубашке.
- Так же, как и ты, - добавила Саша.
Короткий поцелуй в губы и мы едем на вечеринку. Ничего не предвещало беды, но тревога нарастала с каждой секундой.
***
Мы подъехали к зданию, в котором проходит вечеринка и вышли из машины. Эйдан за руку повел меня внутрь. Первый этап такой вечеринки (вечеринка высшего общества, совсем не похожая на прошлую) проходил в огромном зале. На потолке висела люстра, такая, какая висела на балах. Сегодняшний день тоже можно было назвать рождественским балом. Вокруг ходили девушки в дорогих платьях, и парни в дорогих костюмах, а в их бокалах точно недёшевое шампанское.
Фуршет стоял в самом центре зала. На миг мне показалось, что здесь я уже была. Все казалось очень знакомым.
- У меня ощущение, что я здесь уже была, - негромко сказала я. В зале играла тихая классическая музыка и нарушать такую идиллию не хотелось.
- Верно. Ты здесь уже была, - ответил Эйдан и посмотрел на меня. - До первой нашей встречи, до подписания контракта.
Контракт... Меня будто ледяной водой облили. Все это время мне казалось, что он со мной по любви, а если... нет?
Я отложила такие мысли на потом. Подумаю об этом завтра. Как раз заиграла музыка и начался медленный танец.
- Потанцуем? - сказал Эйдан и взяв мою руку в свою, повел в центр зала. Все казалось, как в сказке. В детстве я смотрела мультики с принцессами совершенно не думая, что когда-то стану ей.
Я совсем забылась, пока танцевала уже не первый вальс. Играла музыка, кружились пары в темпе вальса, все было просто волшебно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
Fiksi PenggemarОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...