The end?

37 4 0
                                    

В доме было тихо. Стояла мертвая тишина. Я была полна надежды, что мы сможем спокойно поговорить, но только зайдя на кухню я поняла, что дома Эйдана нет.

Я вернулась в дом только спустя полчаса, когда смогла успокоиться. Я совру, если скажу, что далось мне это легко. Единственный, чье прикосновение мгновенно меня успокаивает - Эйжан Галлагер, и это неизменно.

Пройдя на кухню, там было чисто. Ни битой посуды, ни горелого запаха от подпаленной столешницы. Воды, разлитой Эйданом, тоже не было. Только одинокий лист бумаги посередине обеденного стола.

Читая это, я начала задыхаться, словно у меня астма. Красивым и ровным почерком было написано стихотворение, а дальше пара кривых строк о любви.

«Без тебя мне нечем дышать...
Прошу, явись мне во сне.
Я каждый день готов отдавать,
Лишь пусть твое сердце бьётся во мне...» - гласила надпись на листке.

Горячие слезы ручьем текли по щекам, обжигая их. Я злилась. Злилась на саму себя. Я знала. Знала, что без него не смогу. Это как огонь тушить бензином. Без Эйдана я - не я.

«Без него я сожгу мир к чертям»

Он нужен, словно кислород. Он - моя болезнь, зависимость, потребность, сумасшествие, яд.

Ребром ладони я вытирала слезы, которые так и не переставали течь. Я старалась забыть об эмоциях и действовать на трезвую голову, хотя получалось плохо. Лучше сейчас, чем никогда. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Такова была моя установка на жизнь, а сейчас меня терзали сомнения.

Я побежала в кабинет, захватив ручку, вернулась обратно.

«Прости. Забудь обо мне, как о самом страшном сне. Ты достоин большего.» - написала я мелким почерком.

Я быстро собрала нужные вещи. Оставалось всего мгновение до того, как я открою входную дверь и уйду. Навсегда. Я дотронулась до железной ручки и замерла на месте. Разве я могу так поступить?

«Теперь ты сбегаешь, Носочная Девочка?»

От этой мысли мне стало плохо. Я повернулась к двери спиной и скатилась по ней вниз, хватаясь за голову. Истерика накатывала с новой и новой силой. Я готова была рвать на себе волосы думая, что поступаю неправильно. Захлёбываясь в собственных слезах, истерзанная сомнениями, я закричала. Закричала так сильно, как могла. Во всю мощь легких, во всю силу голоса. Настолько пронзительного крика я еще не слышала. В не было все: боль, отчаяние, страх, злость, обида. Но я понимала: у меня нет выбора.

«Я не могу...»

Я с трудом вернулась в кухню. Голова ужасно кружилась, тело нагревалось, а ладони чувствовали приятное покалывание.

Я знала, что могу взорваться. Просто взорваться. Моя способность на это рассчитана, если перестать себя контролировать.

Дрожащими руками я взяла ручку и дописала ещё пару строк. Шумно выдохнув, я захватила сумку и вышла из дома. На-все-гда...

«Слабачка! Такая же тварь, как и твой отец! Да как ты можешь так с человеком, который на все ради тебя готов?»

Разве он меня любил? Если бы любил, то был бы рядом...

И будто в небе самолёты разошлись пути обоих...

"Уходя навсегда, мы знали, что встретимся снова. У меня больше нет ни сил, ни терпения. Возможно, стоит идти дальше. Если так, то это было суждено. Знаешь, если бы мне дали пистолет и разрешили бы выстрелить в тебя за всю боль, которую ты мне причинил, я бы снова тебя обняла. Сейчас и навечно, наша любовь равна вселенной.
Это так забавно. Я из тех, кто с переломанными ногами дойдёт до севера, а ты из тех, кто не понимает, зачем идти на север, но идет рядом со мной. За это я ценю тебя и бесконечно люблю. Я буду любить целую вечность и даже немного больше.
А еще ты раскрыл мою тайну. У меня нет сердца. А если и есть, то только из камня. И если разбить этот камень, то из него выползет змея. Эта змея - моя любовь.
Напоследок скажу, что моя самая вредная привычка - это переживать за тебя и подглядывать за твоей жизнью, даже если меня в ней больше нет.
А меня в ней нет. Наверное, не было, и, видимо, не будет больше.
Спасибо, что ты есть. Спасибо, что ты существуешь. Спасибо, спасибо и еще миллион раз спасибо. Я люблю тебя.

Твоя С" -

отрывок дневниковых записей.

The end...?

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя