Эйдан Галлагер
- Саша! - глухо закричал я. Она стояла напротив окна. Рот зажат ее же рукой, а в глазах царил ужас. Я подбежал к ней и заключил в объятия. Уэльс знал, на что давить. Знал, чем пугать. Саша прижалась ко мне, она почти не дышала, прибывала в ужасе.
- Сашенька, тихо, все хорошо, все живы, слышишь меня? Саша! Ну же, ты слышишь меня? - на мои вопросы она молчала. На вид она боевая, будто видела много смертей, а на деле... Хрупкий цветок, что крепок только снаружи.
- Эйдан..., - очень тихо, чуть слышно прошептала Саша. Я отодвинул ее от себя. Ее зеленые и умопомрачительно красивые глаза широко распахнуты. В них землетрясение. В ней определённо что-то сломалось при выстрелах. Что-то такое, что больше не починить. Ее пухлые губы приоткры, кожа белая и бледная.
- да, милая? Ты слышишь меня? Все хорошо? - я снова прижал её к себе. Слышу, как персонал забил тревогу. Все продумано: сигнал поступает в офис и мои приближенные с минуты на минуту будут здесь. Окна в этой комнате противоударные, словно я знал, к чему готовился.
- да..., снова шепчет Саша. Ее нужно спасти. Как бы мне не хотелось ее отпустить - мне придется. Хотя... Ее найдут везде. Со мной опасно и спокойно одновременно. Над этим надо подумать.
- Мистер Галлагер! - Алекс залетает в нашу комнату, ничего не стесняясь. Я оборачиваюсь, все так же прижимая Сашу к себе. Ощущение, будто вокруг нас идет война, а мы спасены. Внезапно я понял, что так оно и было. Только были ли мы спасены?
- Алекс, забери Сашу и отведи к Анне. Приведите ее в сознание, а я разберусь. Пришли ко мне Кристофера.
Кристофер - человек, которого можно брать на самые опасные бои. Он как железный человек - бесчувственный, умный, рассудительный, ловкий и быстромыслящий.
- Принято, - отрезал Алекс и увел Сашу вниз. Я заглянул за штору - никого. Действительно, там никого и не будет. Уэльс быстро скрывается. Да и сомневаюсь, что это был он сам, собственной персоны.
Переодевшись, я побежал вниз. Хладнокровность и рассудительность - мое оружие.
Я понимал - нужно действовать быстро и решительно, но готового плана в голове не имел.- Как более менее придет в себя, отвести ко мне в кабинет и ни на шаг, Алекс, слышишь? Не на шаг не отпускать ее от меня или от себя. Это по возможности. - с этими словами я вышел из дома через черный ход и сел в машину к Джошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
ФанфикОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...