Непринуждённый разговор

49 4 0
                                    

Эйдан Галлагер

Прохладный ветер дул в лицо. В воздухе пахло бензином, жженой резиной, табаком и крепким алкоголем. Такой алкоголь Галлагер не переносил. Он, в принципе, его никогда не брал. Эйдан всегда оставался трезвым. Сигареты он вовсе не любил. Видел, как в подростковом возрасте его сверстники бычки курили. Мерзость. А вот запах бензина ему казался специфичным, но не противным. Эйдану было комфортно в той атмосфере, в которой сейчас находилась зеленоглазая. У него самого в гараже стоит четыре дорогих черных байка. Машины он тоже любил, да и права были, но самостоятельно на них не ездил. А вот к его байкам никому подходить не разрешалось.

Эйдану зеленоглая полюбилась сразу, хотя и знал, как с ней сложно. Наблюдал он за ней. Много наблюдал. Сейчас видит, как та сорвалась с места, как только флажки опустились. Зеленоглазая идеальна. Во всем. Ее грация в гонках на байках была отдельным видом искусства.

Галлагер смотрел, как ее силуэт мчится в туман. Перед его глазами встала картинка его личного дневника. Он пишет его до сих пор.

«Она опасна, но она нежна. Кошачья грация и дьявола душа» - порхали буквы на строках в его голове.

Галлагер перестал дышать, когда к финишу подъезжала соперница зеленоглазой. В этот момент на полной скорости из облака пыли выезжает Пантера. Секунда, и... зеленоглазая пересекает черту финиша первой.

«Кошки-мышки? Интересно...»

– Вперед, – скомандовал Эйдан, когда увидел, как зеленоглазая забирает деньги и садится обратно на байк.

Галлагер заранее продумал весь план и сообщил его своим приближенным. На въезде на заброшенную трассу стоял Кристофер, в компании байкеров Виктория и Джаспер, рядом с Галлагером – Алекс. У зеленоглазой не было шанса сбежать, хотя каждый знал, насколько она хитра и умна.

По плану Виктория и Джаспер должны были начать вести с зеленоглазой непринуждённый разговор. Их миссией было рассказать ей про компанию, в которой они работают. Сделать вид, что босс, – а то есть Галлагер, – заинтересовался Александрой и хочет пригласить ее к себе на работу.

У каждого из приближенных наушник в ухе и микрофон на одежде. Галлагер сидел в машине и прекрасно знал, что все идет по плану.

– Здравствуйте, Мисс Христ! Я – Виктория Тернер. – проговорила Виктория, подходя к Саше.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя