Ближе к сердцу

40 5 0
                                    

Эйдан Галлагер

После моих слов Саша заплакала. Она уткнулась носом в мое плечо и всхлипывала. Я сидел рядом и прижимал ее к себе, гладя по спине и голове, успокаивая. Я знал, почему она плачет. Ее лед, стены, что она строила так долго - таяли и рушились. Передо мной сидела настоящая Саша, с которой что-то случилось в детстве. Я понимал, что еще совсем немного и она откроется мне. Я ждал. Сидел и ждал, надеясь на чудо.

Это был один из моментов, когда чудо произошло. Она потерла нос ладонью и улыбнулась, глаза, блестящие от слез, потеплели. Я поднял ее, держась за талию, она обвила мой торс ногами, руки положила на плечи.

Я знал, что она чувствовала. И знал, что она может сейчас сказать. Я надеялся и молчал, а она молчала в ответ. Я чувствовал, как она снова нагревается. Только сейчас я не понял, из-за чего. Я погладил ее по спине, тем самым остудив. Саша убрала голову с моего плеча и посмотрела мне в глаза. Казалось, что она видит меня на сквозь, и будто зная, что я хочу услышать, произнесла:

- Эйдан, - она осеклась, не зная, что сказать дальше. А я замер и уставился на нее, словно беззащитный маленький ребёнок, которому предложили помощь. Она впервые назвала меня по имени. Назвала. По. Имени. - плохо будет, если я скажу, что люблю тебя? - закончила Саша и отвела взгляд.

Взгляд - самое сильное оружие. Отводишь - проигрываешь. И здесь я выиграл.

- Будет хорошо, очень хорошо, Христенок... - я улыбнулся от уха до уха, а она тихо засмеялась.

- Ты любила когда-нибудь? - спросил я.

- Обещала не влюбляться. - коротко ответила она, будто что-то скрывая.

Тут я понял, что на нее что-то повлияло, но никак не мог догадаться, что именно.

- Хочешь по-настоящему? - спросил я шёпотом, чтобы это услышала только она. В ответ на свой вопрос я получился непонимающий взгляд и продолжил. - Я подарю тебе все, о чем ты мечтала. И речь здесь не о деньгах, богатых шмотках и походов в дорогие рестораны. Это я тоже, кстати, могу устроить, но я готовлю о другом... Я покажу тебе, что такое любовь. Ты почувствуешь себя нужной и желанной, Христенок. Доверься мне.

Доверься мне - эти слова были словно пропастью для Саши. Бездной, в которую нужно шагнуть. Она боялась. Боялась, что ее оставят одну. Смотрела на меня блестящими глазами, что недоумевали от происходящего.

Зеленоглазая не дала мне ответа. Лишь положила ладонь мне на щеку, потянулась ко мне. От нее пахло свежестью, едва уловимым запахом кофе и, как не странно, грозой или дождливым днем, и это сводило меня с ума. В её запахе я улавливал нотки далекого детства, что позволяло быть к ней намного ближе.

Едва ее губы коснулись моих, как она первой неумело поцеловала меня. Я сразу все понял и подхватил поцелуй, прижав зеленоглазую ближе к себе, и взяв на себя инициативу. Я боялся, что она исчезнет, растворится, как закат в небе. Оставит лишь воспоминания.

«Поцелуй - немое да»

Саша не просто шагнула в бездну, перед этим посидев на краю и поболтав ножками, она с разбегу прыгнула в нее. И я сделаю все, чтобы бездна не утянула ее на самое дно.

Отстранившись от нее, я понял очень важную вещь - она не умеет говорить о своих чувствах. Она лишь показывает их. Это стало бы проблемой, если бы я не умел совладать с собой.

- Люблю тебя, Христенок. - прошептал я, приблизившись к уху Саши. Впервые три слова дались мне с трудом. В ответ Саша коротко поцеловала меня и сказала, что пора спать.

***

Время близилось к трем часам ночи. Эйдан лежал на огромной кровати в той самой комнате на четвёртом этаже, обнимая меня со спины. Он зарылся носом в мои волосы и тихонько сопел. От него пахло дорогим парфюмом, что успел смешаться с тельным запахом, и ментолом. А еще чем-то из детства. Его запах навеивал хорошие воспоминания. Я, в отличии от него, не могла сомкнуть глаза.

Моя жизнь изменилась, как изменилась и я. Я больше не вспоминала папашу, совсем забыла о Ма... Мне нравилось, что Эйдан рядом, но мне не нравилось, что я изменяю своим старым привычкам и отстраняюсь от Алисы. Новый день - новое решение. Пора все ставить на свои места.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя