Эйдан Галлагер.
В комнате был приглушенный свет. Шторы полностью закрывали окно. Галлагер сидел за столом и разбирал какие-то очень важные бумаги, как делал всегда.
- Сэр? - послышалось за дверью после короткого стука.
- Войдите.
В кабинет зашел высокий мужчина лет тридцати. Он был одет в строгий черный костюм, который носили все работники компании. Но такой костюм сидел только на Галлагере.
- Насчет той девочки... - начал мужчина, зайдя в кабинет и сразу осёкся, заметив строгий и заинтересованный взгляд Галлагера. Девчонка являлась единственной причиной, по которой Эйдан отрывал взгляд от бумаг. Сказать, что она его просто заинтересовала - означало бросить слова в пустоту. Он стал одержим ее, хотя в жизни никогда не видел.
С того дня с помощью своих людей он следил за девчонкой. Галлагер прекрасно знал, что она любит, чем интересуется, чем увлекается, что ее привлекает, а что отталкивает. Он знал о ней все. Он хотел сделать ее своей.
«она должна быть моя»
Ранее Галлагера девушки не интересовали, даже их тело. По крайней мере, все так думали. На самом деле он с ранних лет восхищался девушками. В ее личном дневнике, который он ведет с одиннадцати лет, как-то писал:
«...Девушки - это прекрасная структура. От фаланг пальцев, до ключиц, до запястий, до щиколоток - это удивительно. Даже то, как они улыбаются... Как же легко влюбляться в девушек...»
- Продолжай, - произнес Галлахер и «по-царски» поставил руки на локти, сложив пальцы в замок.
- мы ее нашли, но забрать сейчас не можем. Дело в том, что она в больнице. - произнес мужчина и опустил взгляд в пол. Никто не осмеливался разговаривать с Эйданом смотря в глаза. Галлагеру нравилось, что его бояться.
Галлагер занервничал после слов мужчины напротив, но виду не подал.
- Дождаться выписки, забрать и доставить в мой кабинет. В шесть вечера собрать в главном зале всех моих приближенных, там я озвучу план. - проговорил Галлагер и откинулся на спинку кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanfictionОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...