Александра Христ
По Уолкер стрит находились еще несколько заброшенных зданий. Эта улица была больше пригородом Лос-Анджелеса, чем самим городом. Приближенные главаря мафии находились в доме напротив от назначенного места. Уэльс нас не видел - мы пробрались через черный вход (выбили окно с задней стороны). Дом небольшой, но двухэтажный. Мы забрались на второй этаж и устроились на полу возле окна, чтобы незаметно контролировать ситуацию. Я видела все от и до. До выстрела. Я видела Уэльса - мерзкий тип, странного мужика и Вику. Она была точно такой же, какой Эйдан ее описывал. Единственное, что не сошлось, она не выглядела счастливой. Нет, может Уэльс и правда ей нравится, но по девушке сразу понятно - счастлива она или нет, желанна она или нет, любима она или нет. Ничего из этого Вику не характеризовало.
Я отвлеклась. Всего на минуту. Вика подбежала к Эйдану и набросилась к нему на шею. Я не ревную. Мне не до этого. Сейчас в душе другое чувство - страх, но до этого была уверенность. У меня странное предчувствие. Я уверена, что что-то случится.
- Алекс, у меня странное предчувствие. Надо спуститься на первый этаж и приготовиться.
- Мистер Галлагер команды не давал.
- Здесь я мисс Галлагер. Он может погибнуть, Алекс. Моя интуиция меня не подводит, - в ответ Алекс лишь кивнул.
Он созвал всех подчиненных и отдал приказ направится на первый этаж и прийти в готовность. Остальной состав мафии был разбросан небольшими группами по улице так, чтобы окружить место встречи Эйдана и Уэльса.
Я наблюдала за ситуацией через окно. Видно меня не было. Проходит время, обстановка накаляется, а моя душа воет. Я снова ушла в свои мысли. От них меня отвлек выстрел. Резкий и звонкий.
Выстрелил Эйдан. Уэльс схватился за плечо, видимо, рана там. За одно мгновение Уэльс присаживается на одно колено и ладонью накрывает снежный покров земли.
Я не успеваю опомнится, как Эйдан и Вика, все еще стоявшая рядом с ним, но уже на два шага сбоку, отлетают в сторону нашего укрытия. Это из-за землетрясения, вызванного... Уэльсом?! Эйдан не говорил, что Уэльс вот так опасен...
Алекс отдал команду снайперам. Началась перестрелка. Уэльс одной рукой воздвиг земельную стену и видимо забежал в дом, ведь когда стена рухнула - его уже не было. Земельная стена похожа на песок.
Во мне что-то перевернулось. Из окна я видела Вику, которая еле шевелится и пытается встать на ноги. Она ужасно слаба, будто ее не кормили очень давно. Ее кожа бледная, волосы не блестят, а потом она встретилась взглядом со мной: ее глаза, бледные, как голубые топазы, налиты ужасом и болью.
Кажется, во мне что-то сломалось. Что-то, что починить нельзя. И вместо того, чтобы застыть от ужаса на месте - обычная человеческая реакция - я бросилась из укрытия к Эйдану. Он лежал на земле и... Не дышал.
Это конец.
Больше ничего нет.
Спиной я почувствовала взгляд и тяжелую энергетику Уэльса. Он в правой руке держал пистолет, а пальцы левой руки напряглись, образовывая шар. Тяжелые, земельные камки летели в меня. Клянусь, меня бы не было в живых, если бы не моя сила. Одну руку я прислонила к груди Эйдана, а другую направила на Уэльса. Так я создала барьер. Горячие слезы текли по щекам. Признаков жизни Эйдан не подавал. Я знала, что не успела. Это и в правду был конец.
Руки слабели, как и все тело. Кажется, я сейчас потеряю сознание. Помощи нет - перестрелка идет с людьми Уэльса. Он обманул нас. Он пришел не один. Барьер слабел, становился уязвимее. Мои силы на исходе.
- Ты слаба, малышка. Очень слаба, - сказал Уэльс и засмеялся.
- Сдавайся. Ты теперь моя. Хочешь ты этого или нет, - продолжал он.
Слова на меня не действовали. На то это и слова. Мне казалось, что моя жизнь и жизнь моей любви на исходе, пока Уэльс не продолжил говорить.
- И ты не сможешь сбежать, как это сделал твой папаша.
Я окаменела. Откуда он знает? Слез нет, паники нет, ничего нет. Все в внутри. Мой внутренний ребенок рыдает, его душа обливается кровью.
- Ты..., - начала я, а горло пересохло. - Ты ничтожество. Ты никто, чтобы так говорить.
На мои слова Уэльс звонко рассмеялся. Он продолжал бросать земляные камки в барьер, делая меня слабее. Я подавала оставшуюся энергию через руку, лежавшую на груди Эйдана. Я должна была хоть что-то сделать. Открытых ран не было, кровотечения тоже. Я бессильна.
- Ты обречена и пойдешь со мной, - не унимался Уэльс.
У меня не оставалось сил сидеть спиной к Уэльсу и я повернулась лицом, не убирая руку с груди Галлагера. Я люблю его и во что бы то не стало буду рядом.
- Я..., - начала я, а меня перебили.
- Она останется со мной, - сказал Эйдан громким, но очень хриплым, будто безжизненным голосом, и Уэльса накрыл снежный ком.
"Я - обладатель силы воды, имею силу всех ее состояний"
Эйдан Галлагер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanfictionОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...