Наша любовь вечна

39 4 2
                                    

Александра Христ

Эйдан и его подчинённые сидели в главном зале, обсуждая грядущую встречу с Уэльсом. Было принято решение сделать вид, что Эйдан придет один, но на самом деле прибудет весь состав мафии. Без первой категории, естественно. В общем, остальной состав мафии без главаря насчитывал около 450 человек. Учитывая, что по бумагам состав не обновлялся около полугода, но это не так.

- Эйдан, ты помнишь о моей просьбе? - я подошла к нему, обнимая спереди.

- Конечно, милая, - он обнял меня за талию и чмокнул в нос. Я заметила, как на меня покосилась Виктория - весь состав приближенных я давно знала.

- План все услышали? Работаем.

После слов Эйдана все разошлись, и я пошла к себе в кабинет работать. В последнее время мои картины и фотографии начали продаваться. Я продала за хорошую сумму уже два десятка картин.

Ближе к вечеру я уже сидела в кабинете Эйдана, и мы непринуждённо болтали.

- Вот, а потом Алиса мне говорит... - меня перебивает стук в дверь.

В дверном проеме показывается Алекс.

- Мистер Галлагер, еще одно письмо, - после этих слов Алекс прошел в кабинет и сев на стул, протянул конверт Эйдану. Я все так же неподвижно осталась сидеть на стуле. Эйдан прошелся глазами по письму, останавливаясь на каких-то моментах и будто вникая в них, а потом отдал письмо мне.

"И снова здравствуй, мой дорогой друг. Нехило твоя девчушка выстрела испугалась. Забавно. Ты же меня знаешь. Я бы ее не убил. Ни ее, ни твоих друзяшек, ни кого-то из твоих людей я бы не убил. Я бы убил тебя, но мы будем играть по моим правилам, и игра станет намного интереснее. Саша будет моей, а если и нет, то она будет ничья. Надеюсь, ты понял меня, дружище. Буду ждать тебя на заброшенном здании по Уолкер стрит в семь вечера. Не опаздывай, дружище.

Твой Уэльс"

Девчушка? Что за беспредел вообще?

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя