Пролог ( часть вторая)

101 5 0
                                    


Июнь.

Сложно сказать, что случилось со мной потом. Это сочинение, благодаря которому я поступила в самую престижную школу пригорода Санкт-Петербурга, было написано четыре года назад. А эта запись из моего личного дневника, который ведется с момента, как отец ушел от нас. Сейчас мне семнадцать. За десять лет, с момента ухода отца, со мной произошло немало событий, значительно повлиявших на мою жизнь. К примеру...

***

«Они нашли меня во время обеда, когда я читала одну из книг Эммы Скотт и ела очень вкусное пюре с котлетой из школьной столовой.

- Гляньте-ка, это же та самая убогая девочка, которую приняли из-за жалости.

Виктория Темникова. Я уже была наслышана о ней, а ведь был только полдень. Она была одета в школьную форму: синяя юбка, блузка и синий жилет, а на ногах черные лоферы, белые гольфы до колена - все так же, как и у меня.

В ее словах была доля правды. Я из бедной семьи, мы с Ма постоянно живем от зарплаты до зарплаты. Престижная школа - чудо, которое могло со мной случиться.

Виктория присела на стул напротив меня, а ее богатенькие подружки оккупировали мой пустой стол, отрезав мне пути к бегству.

- Как ты меня назвала? - я отложила книгу в сторону и скрестила руки на груди; не раз попала в такие ситуации, знала, как из них выходить. Желательно, сухой из воды.

- Ты же победила в конкурсе, да? - спросила Виктория. - Ты та, которая настрочила сочинение про своего папочку, как он бросил твою семью, да?

В ответ я лишь кивнула. Не было особого желания с ними вести беседу. Я не успела даже подумать о том, почему у меня не трясутся руки, почему меня не бросает в жар, или почему я все еще в сознании. Ведь на унижения организм действовал именно так: дрожь всего тела, повышение температуры и потеря сознания.

-в курсе, что твое сочинение опубликовали на сайте школы? - справа от меня села девочка с проблемной кожей, рыжыми волосами и светло-зелеными глазами.

Я промолчала. Все подружки Виктории разом фыркнули.

Я совсем забыла об этом из условий конкурса: школа оставляла за собой право опубликовать сочинение победителя где угодно. Когда я подавала проклятое сочинение на этот конкурс, я даже не думала, что могу победить, и условия меня вовсе не волновали.
А вот сейчас волновали.

-Знаешь, - Виктория усмехнулась, - а мы ведь все читали твое сочинение. - Улыбка победителя не сходила с ее лица. Будто это она победила в конкурсе, а не я.

-И новичкам всегда дают клички, - продолжала рыжеволосая.

Я усмехнулась.
-Ну, и что вы можете предложить? - я скрестила пальцы рук в замок и терпеливо ждала ответа.

-До этого мы дойдем, - Виктория снова улыбнулась. Так, будто готова вылить на меня тарелку супа.

-То есть, - в напряжённый разговор включилась третья подружка Виктории. Та же одежда, но светлые волосы и голубые глаза, - твой отец бросил тебя, оставив только один черный носок? - она зловеще посмеялась. - Твоя жизнь - полный отстой.

«Когда это закончится, черт возьми?»

- И правда, полный отстой, - они все разом посмеялись, а Виктория продолжила, - да, Носочная Девочка?

Я издала смешок.
- Серьёзно? «Носочная Девочка»? - переспросила я. На удивление, голос не дрогнул от такого оскорбления. - И это все, на что ты способна?

-Ну, не знаю, - протянула Виктория. - Может, ты большего и не заслуживаешь, Носочная Девочка? - Она посмотрела на меня с вызовом. Взяв мою тарелку еды, она перевернула это мне на голову.

- Какого черта!? Ты что творишь!? - завопила я. Я вся горела от злости. Вдруг я почувствовала, как кожа начала гореть. Нет, я не обожглась. Кожа горела изнутри. Я моргнула. Все тело нагрелось. Со мной что-то не так... Это я поняла по взгляду Виктории. Она с ужасом смотрела на меня, не смея отводить глаз. Еще несколько секунд ее и взгляд ее подружек был прикован ко мне, я моргнула еще раз, ужас на их лице усилился и они с криками убежали. Я почувствовала жуткую слабость, упав на колени, я потеряла сознание...»

***

В тот день я очнулась в медпункте. Моя температура повысилась до 42°, что означало летальный исход, а я была жива и чувствовала себя, на удивление прекрасно. Через время температура вновь стала нормальной, свойственной для человека. Я не предала большого значения тому случаю, но после него меня никто больше не трогал. На этой истории события, изменившие мою жизнь не закончены. С уходом отца я пообещала себе никогда не влюбляться. Отношения отца и Ма и до его ухода были странными. Он много работал, мы мало его видели. Только по вечерам, когда он приезжал домой, ужинал, принимал душ и ложился спать. После его ухода Ма начала много пить, водить в дом мужчин, что я даже один раз ночевала на улице.
Я окончила школу. Ма разыграла скандал, когда я сказала, что хочу жить отдельно. Денег на жилье у меня не было. Из этого образовалась вторая история, изменившая мою жизнь за десять лет...

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя