Александра Христ
В классе было тихо. Слышен был лишь неприятный скрежет мела по доске. Наталья Николаевна писала алфавит, при этом проговаривая каждую букву по несколько раз.
Я стояла в самом конце кабинета и до сих пор не могла поверить, что это происходит со мной. Я оглядела весь класс, увидела свою маленькую копию, по щеке скатилась одинокая слеза... Я наблюдала дальше, прекрасно зная, что увижу тот день вновь.
***
Тот день в начальной школе тоже начинался как обычно. На уроке русского языка, который вела у нас Наталья Николаевна, я почувствовала острую головную боль. Я держала маленькую ладонь около виска, как будто от этого могло стать легче.
К завтраку голова начала кружиться, перед глазами все расплывалось и меня бросило в жар. Наша классная руководительница, заметив мое плохое состояние, отвела меня к медсестре, а медсестра позвонила папе, но в офисе его не было. Поэтому забирать меня со школы пришлось Ма, и она всю дорогу ворчала, что ей пришлось отпроситься с работы и добраться до здания школы в переполненном автобусе - на нашей единственной машине ездил папа.***
Я наблюдала за каждым действием отца, пока он складывал чемоданы в машину, будто ищя подвох. Я знала, что его нет. Я знала, что он просто ушел. Ему не нужен был повод, даже если он был.
Я перевела свой взгляд на уже бегущую к машине Ма и свою маленькую копию, стоящую посреди улицы.
***
С каждой минутой вид Ма становился все более испуганный - я никогда ее такой не видела. Она плакала, потом начала пронзительно вопить. Я не слышала, что говорил отец, но в тот момент из него вышло все терпение. Он с размаху ударил по капоту машины. Как будто на наш дом упал метеорит, который все разрушил, оставив после себя гигантский кратер. Огромная выжженная дыра в наших сердцах.
***
«...Огромная выжженная дыра в наших сердцах...»
Клянусь, я знала то сочинение от начала и до конца. Я смотрела на эту картину вновь. Сердце вжималось, ком в горле нарастал,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
ФанфикОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...