Александра Христ
- И что это только что было? - вскрикнула Алиса, заходя в квартиру.
- Не сейчас, а двадцать минут назад. Чего ты завопила? Что я по-твоему в этот раз сделала не так?
- смысл думать? Надо соглашаться сразу! В чемоданчике явно деньги, посмотри. - Алиса оглядывала меня, глазами ищя чемодан.
- Окей, спорим, если там не деньги, то я отказываюсь? Сразу же! - Слабость Алисы - споры. Нельзя сказать, что она проигрывала или выигрывала постоянно. Ее брал азарт. Иногда остановить ее было сложно, но я умела это делать.
- Да, но! Родителям много раз передавали такие чемоданы, каждый раз там были деньги. Насчет этого не спорь! - Алиса облокотилась на стену в прихожей и скрестила руки на груди.
- Без проблем, что предлагаешь? - я знала, у Алисы есть альтернатива. И решить проблему "согласиться или отказаться" другим способом мы не могли.
- ну, - Алиса задумалась. - Если в чемоданчике крупная сумма, то ты сразу соглашаешься!
- Прочитав перед этим договор! - перебила я ее.
- Естественно! Ну, а если небольшая, то примешь решение исключительно сама. - она развела руками, показывая, будто решаю только я. Хотя это было не так. Алиса тоже знает английский, поэтому слышала весь разговор. Для нее мое согласие - возможность стать актрисой. Зная Алису, любую возможность она не пропустит.
Я кивнула, взяла чемоданчик и прошла в гостиную. Осмотрев его, я убедилась, что это не бомба. Я знала, как выглядят бомбы, и как из обезвредить - тоже. Чемодан и правда не представлял угрозы. Меня добило то, что он был тяжёлым. Либо там крупная сумма денег... либо что-то еще.
Я медленно открыла чемодан и ужаснулась.
- Матерь божья! - вскрикнула я.
- О. Мой. Бог. - все, что могла сказать Алиса. Она привыкла видеть большие суммы. Но для нее было удивлением получить такое от незнакомца. Я, взявшись обеими руками за голову, прошла на кухню, попить воды и отойти от шокового состояния. В это время Алиса быстро пересчитала деньги.
- Сядь, - произнесла она, когда я вошла в гостиную. - Сядь и пойми, что мы летим в Лос-Анджелес! - она завизжала.
- Сколько? - единственное, что смогла я из себя выдавить.
Да, я постоянно принимала облик мрачной, дерзкой Пантеры, которую все боятся. Нет, я не была похожа на гопника. Я выглядела дорого и изыскано, хотя брала одежду далеко не в бутиках. Деньги были моей слабостью. Я не могла принимать материальную помощь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanficОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...