Александра Христ
Солнечный свет пробивался сквозь шторы. Открыв глаза, я поняла, что сижу на полу. Тело ужасно затекло, а голова покоится на плече мирно спящего Эйдана. Я вспомнила сон и меня передернуло. Обычный кошмар, не более, так ведь?
- Сашуль? Проснулась? - Эйдан обнимал меня сзади, сидя на полу и облокотившись на кровать.
- да, прости, что разбудила...
- что произошло? - Эйдан крепче притянул меня к себе.
- Ты можешь ответить мне честно? - на мой вопрос Эйдан кивнул. - У Мафии все нормально? Нет проблем или еще чего?
Эйдан затих. На миг мне показалось, что он напрягся, но очень быстро расслабился.
- Все хорошо, милая. Почему спрашиваешь?
- Мне приснилось, что тебя убили, Эйдан. Человек в маске сказал, что я буду его и только его. Мне страшно, - последние слова я прошептала.
Эйдан молчал, лишь только обнял крепче. Мы просидели так еще немного. Позавтракав, мы поехали в офис. Эйдан впервые дал мне номер Алекса. «Звони ему, если что» - сказал он перед тем, как мы разошлись работать по разным кабинетам.
Я спускалась на второй этаж, в столовую. Утром я выпила только апельсиновый сок. Впервые утром мне не хотелось кофе.
«Сегодня как-то день открытий»
- Добрый день, - послышался голос со спины. Я обернулась. Опять это знакомое лицо.
- Добрый, вы чего-то хотели? - парень присел на стул и взмахнул головой, чтобы убрать с лица челку.
- Да, принцесса, хотел пригласить тебя на свидание, как тебе идея? - Генри нагло взял мою руку и поцеловал.
«Придется мыться целиком»
- нет, вы мне неинтересны, извините.
- Ты дала мне надежду, помнишь? - Генри с каждым своим словом наклонялся все ближе и ближе.
- Нет, когда? - тут я поняла, что сглупила. Сама спросила, когда давала эту чертову надежду, которой не было.
- Тогда, в клубе. Саша, я же верил тебе! Неужели, - он сделал паузу и многозначительно посмотрел мне в глаза. - Играться с людьми вошло в привычку? Тебе же нет дела ни до кого.
- Я та, что сожгла последние спички и не почувствовала ни-че-го.
Я встала из-за стола и направилась к выходу. Около него стоял Эйдан и Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanfictionОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...