До последнего вздоха

42 6 7
                                    

Александра Христ

Солнце давно ушло за горизонт. Зал в особняке освещался гигантской люстрой на потолке. От нее исходил уютный жёлтый свет. Играла приятная музыка. Когда-то классика, когда-то джаз или что-нибудь ещё. Я была меломаном, но в жанрах никогда не разбиралась. Особенно на таких вечеринких, что похожи были на бал в восемнадцатом веке. Обойдя зал полностью, я изучила его: фуршет, небольшая сцена, два санузла, три маленьких баллончика, где курили или дышали свежим воздухом. Как раз это я и искала - свежий воздух. На третьем, самом дальнем балконе никого не было. Алиса еще в самом начале, как мы пришли, заметила того самого Джаспера и решила хватать быка за рога...

Я вышла на балкон и облокотилась на перила. В лицо подул прохладный ветер. Стало немного зябко. Я приобняла себя руками, чтобы согреться. Это помогало, но только первое время. Я хотела развернуться и выйти обратно в зал, как...

- Стой и не дергайся. - послышался голос около уха. Меня грубо схватили и зажали нос непонятной салфеткой.

«Хлороформ. Идиоты, нет бы просто вырубить?»

Я отключилась.

***

Я начала приходить в себя.

Веки были невыносимо тяжёлыми. Я почувствовала, что нахожусь в сидячем положении и на меня кто-то смотрит. Кто-то с очень тяжелой энергетикой. Я потихоньку открыла глаза и сразу услышала чей-то голос. До этого он молчал.

- Просыпается... Отлично. - юноша, что сидел напротив меня в кресле, широко улыбнулся. Через секунду я почувствовала присутствие еще двух людей. Тоже мужчины. Я проморгалась, подняла на них взгляд. Двое мужчин стояло около меня по обе стороны стула. Они переглянулись.

- убьешь меня? - я перевела взгляд на юношу в кресле.

- оу, милая, хотел бы убить, уже бы сделал это. Ты здесь не за этим. - он скрестил пальцы в замок, а руки поставил на локти.

- зачем же? - мне не нравилась обстановка. Комната была выполнена в том же стиле, что и номер. Черный цвет хоть и был моим любимым, в этой комнате что-то было не так.

- Я - босс компании " WINGS ", - он усмехнулся. - Ты умная девочка, знаешь, что никакой компании нет. Не бойся, тебя не убьют, не изнасилуют, не заставят работать на меня. Захочешь - будешь работать. Но есть одно "но". Подпиши это и останешься в безопасности. - его изумрудные глаза смотрели точно в душу.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя