Душа

41 3 0
                                    

Эйдан Галлагер

- Итак, прошу внимания, - начал я, когда все работники офиса, начиная со второй категории, присутствовали в главном зале. - Я хочу представить мою официальную правую руку и мою девушку - Александра Галлагер. У вас нет выбора и уважать ее придётся. Считайте, что она такая же, как я. Узнаю о подобном инциденте, как было сегодня в столовой - вы знайте, что с вами будет.

Саша стояла рядом со мной, крепко держась за мою руку. Она оглядывала главный зал. Здесь было, на что посмотреть:множество сидений, большая сцена, дорогая аппаратура.

Работники разошлись, а я позвонил Алексу и мы поехали домой.

- Выбирай, - сказал я, когда с Сашей зашли в гараж. Перед ней стояло четыре мощных байка. Объяснять ничего не пришлось, Саша сама прекрасно разбиралась. Перед ней стояли BMW HP4 RACE, Yamaha R3, Kawasaki NINJA H2R и Honda CBR1000RA Fireblade. Взглянув на байки, стоящие вряд, Саша рассмеялась.

- Эйдан, какой большой выбор в цветах! Чёрный, чёрный, еще чёрный, и этот тоже чёрный!

- Ну, зато модели разные и мощность тоже, - ответил я.

Саша опробовала все четыре байка, сделав круг около дома.

- Третий мне ближе всего, раньше тоже на Кавасаки гоняла, - сказала Саша, внимательно всматриваясь в байк.

***

Мы сидели на крыше, смотря на звезды. Их тысячи, миллионы, а мы только вдвоём. Эйдан надел на меня свою толстовку и прижал к себе, я положила голову ему на плечо. Мы молчали. Нам не нужно было разговаривать много и долго, чтобы понимать друг-друга. Я нашла своего человека, свое счастье, свою любовь. Меня пугала мысль, что Эйдан ничего не знает о моем прошлом. Было бы интересней, если бы мое прошлое было криминальным, но оно было обычным. Обычное детство маленькой Саши, которую в возрасте семи лет бросил папа. Мне пришлось слишком рано повзрослеть. Я слишком рано узнала, что такое предательство. Не от друзей, не от первой любви, а от отца. Я так возненавидела мужчин и влюблённости, что отношения с Эйданом превратились в мои первые отношения. Надеюсь, последние.


Я сидела почти на краю крыши в объятиях любимого человека, думая о чем-то своем. И неожиданно даже для себя самой заговорила.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя