Александра Христ
- Ало? - я подняла трубку, а там тишина. - Ало??
- Я скучал...
***
ЗА ДОЛГО ДО ЭТОГО- Алиса! Я так не могу...
- Ну Саша! Успокойся пожалуйста! а хочешь... Мы уедем?
Я подняла заплаканные глаза на Алису и меня осенило. Можно же уехать от этого кошмара!
Все случилось так быстро, что я даже глазом моргнуть не успела. Я позвонила Ма и в двух словах рассказала о происходящем. Алиса звонила своим родителям, которые так воодушевились переездом, что купили билеты и уже присматривают дом. Ма была удивлена такому скорому переезду в Сан-Диего - место, которое должно изменить все.
- Мама позвонила твоей и рассчитала примерное количество комнат дома, а так же его размеры, - сообщила Алиса спустя какое-то время.
Я пришла к Алисе сегодня после обеда. До этого я бродила по городу, то и дело останавливаясь в парках. Покупала стаканчики с кофе, плакала, пыталась принять ситуацию, пока люди праздновали Рождество. Правильно Эйдан говорил: спокойствие в принятии неизбежного. Но не смотря на все, я хотела одновременно сбежать и остаться, поддавшись эмоциям. Эйдан меня не искал. Осознание этого кололо сердце больше, чем что либо.
Мне повезло - Джаспера отправили в командировку. Я даже удивилась, а как же Алиса без Джаспера? Стало больно: я ведь почти не интересовалась ее жизнью.
- Слушай, а как же Джаспер? Вы же любите друг друга!
- Забудь. Он изменил мне ещё месяц назад, а жить мне негде, поэтому сделала вид, что ничего не знаю. Да и не любила я его. Нет, я, конечно, могла позвонить своему любимому папочке и попросить купить мне квартиру здесь, но я почему-то была уверена, что надолго мы здесь не задержимся. И бамс! Месяц спустя мы переезжаем в Сан-Диего. А почему туда? Почему не в Россию?
- Мы привыкли к Америке, да и потом поступим здесь в магистратуру. Еще я привыкла к Лос-Анджелесу, а Сан-Диего довольно близко к нему. И да, прости, что не интересовалась твоей жизнью, - сказала я и обняла Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher)
FanfictionОна дала клятву никогда не влюбляться. Он подарил ей все, о чем она мечтала... Еще с малых лет жизнь проверяет меня на прочность. Все испытания ложатся тяжким грузом на мои плечи, но однажды удача улыбнётся мне, и моя мечта будет исполнена. Но...