Пролог (часть третья)

91 5 0
                                    

***

Это произошло в тот же день после того, как я вышла из медпункта. Единственный комплект школьной формы был все так же испорчен.

- Эй, постой, тебе есть, во что переодеться? - спросила незнакомая девушка моего возраста. - Не пойми меня неправильно, я видела все, что было в столовой и хочу тебе помочь.

Я нахмурилась и стиснула зубы.
- с чего бы тебе мне помогать? Я даже понятия не имею, кто ты.

-Извини, - она улыбнулась от уха до уха. - Алиса Трэйл.

-Трэйл? Не дочка миллиардеров, случайно? - я усмехнулась.

-Оу, да, так оно и есть. Не будем зацикливаться, пойдем, я помогу тебе. Мой дом недалеко и есть запасной комплект формы.

Я с недоверием прищурилась.

-Или ты хочешь ходить, как неудавшейся монстр из фильма ужасов? - она посмеялась и протянула мне руку. - Пошли, я правда помогу тебе.

Мы вышли из здания и пошли вдоль улицы.

- Ты ведь новенькая, да? Не видела тебя раньше. - Улыбка не сходила с лица Алисы, она как будто светилась.

- Ага, - кивнула я. - Та убогая девочка, которую приняли из-за жалости.

- Из-за жалости... О, так это ты? Та, что победила в конкурсе сочинений. Кстати, поздравляю с получением стипендии. Слышала, конкурс был огромным! Сочинение у тебя вышло просто отличное.

Я стиснула зубы.
- Ты его читала?

- Родители только о нем и говорят, заставили прочесть его дважды.

«Думала, хуже быть не может»

- Я серьёзно, оно великолепно. Тебе повезло, я вот, вообще не умею сочинять. Да и к тому же, тебе это и в учебе очень пригодиться.

Я не следила за дорогой. Больше удивлялась, как Алиса сохраняет спокойствие и эту чертову улыбку?

- кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Писательницей, да?

Еще вчера я бы ответила положительно, но сейчас, из-за «Носочной Девочки» начала сомневаться. Я хотела сделать писательство своей отдушиной, а не источником страданий. Я устала от страданий. Уход отца с мучительной яростью продемонстрировал, как больно испытывать чувства, любить кого-то слишком сильно.

Я могла бы сказать, что с меня хватит и я больше не буду выставлять свое сердце на показ, но характер отца дал о себе знать. Раз мне бросают вызов, я приму его, даже если это обойдется слишком дорого для меня. Хотя, куда дороже?

Спустя время мы уже шли обратно в школу. Горничная Трэйлов постирала мою форму, а взамен дала один старый комплект из гардероба Алисы. Мне нужно было забрать сухую форму после школы.

Прошло время. Каждый день Трэйлы звали меня на ужин, а Алиса представила меня, как свою подругу. Так оно и получилось. Наша дружба возникла внезапно, словно мы были знакомы в прошлой жизни, а теперь просто продолжили с того момента, когда расстались.

Трэйлы относились ко мне, как к дочери. Они помогли Ма с деньгами, дарили щедрые подарки на дни рождения и праздники, но никогда не просили что-то взамен.

И все же я чувствовала себя обязанной присматривать за Алисой. Помогать, поддерживать. Удостовериться, что она совершит «что-то» помимо своей детской мечты.

К концу первого года обучения я уже писала сочинения вместо Алисы, при этом делая одну-две грамматические ошибки.

Перейдя в старшую школу, я побила все рекорды по лёгкой атлетике. На самом деле, я очень много бегала, но никогда не занималась этим профессионально. Не имела широких плеч, накаченных мышц на руках и ногах. Я имела только скорость. Больше ничего. Каждое утро начиналось с пробежек. Легких, непринужденных. В случае, если мне не хотелось слушать музыку, в голове я прокручивала, словно на пластинке, следующую мантру:

«Оставь его
Забудь.
Он ушел.
Он того не стоит»

Бег, как раз, принес мне двухгодичную стипендию и позволил поступить в московский университет.

Алиса - девушка, которую приняли бы в любое высшее учебное заведение страны благодаря чековой книжке ее родителей, - пожелала остаться со мной, и это тронуло меня сильнее, чем я могла бы описать словами.

Я пообещала ее родителям, что буду помогать и прослежу, чтобы она работала, как следует, но ее сочинения, написанные мной стали традицией.

Трэйлы оплатили для нас аренду симпатичной квартирки, расположенной рядом с территорией университета, что позволило мне растянуть свою стипендию на три года. Они бы оплатили все мое обучение, но бесплатаное жильё итак уязвило мою гордость. Я хотела показать своему никчёмному папочке, что прекрасно справлюсь и без него. И все же каждое благодеяние Трэйлов ложилось тяжким грузом на мои плечи. Мой долг возрастал.

А там, где я выросла, долги принято отдавать.

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя