Силуэты в поле пшеницы

84 5 0
                                    

Александра Христ

Было ранее, прохладное утро. Медно-рыжий свет освещал колоски пшеницы. Они шелестели, оставляя забавную тень. Иногда были порывы ветра. Я сидела на земле. Там, где проснулась первый раз, где просыпалась после каждой ошибки и неудачи. Я погрузилась в свои мысли. Меня окутала паника. Вдруг я больше не вернусь в реальный мир? Вдруг я умерла? Что вообще здесь творится и, почему меня раньше это не волновало?

А сейчас волнует. Я успокоилась, остаток дня, до вечера я вновь пробовала изучать новые трюки с огнем. Что-то получалось, что-то нет. Все по кругу. Зажигалка, шары, дорожка, купол, пистолет - все из огня. Отточено. Я начала направлять огромную огневую волну в даль так, чтобы ничего не сжечь.

«Порыв гнева - разрушенте. Спокойствие - защита»

Это я усвоила сразу. Срывалась я так же много раз. Вновь теряла сознание, вновь просыпалась и пробовала все сначала.

Я загоняла себя до седьмого пота. Уже дважды усталость берет верх и я самостоятельно засыпаю.

Я вновь на этом поле. Сколько я успела проспать? Все выглядит так, как в первый раз. Прохладный ветер, яркое солнце, колоски пшеницы, тропинка, ведущая в даль, лес и мое белое платье. Я огляделась по сторонам. При каждом повороте головы картинка перед глазами расплывалась, а потом вновь становилась четкой. Ощущение, будто я в видеоигре с плохой графикой. Появилась паника. Я подняла руку перед собой, но... ее нет.

«Что на этот раз?»

Я вновь посмотрела в даль. На середине поля виднелись силуэты людей. Их было много. Как я сразу их не заметила? Я рванула с места и побежала к ним. Меня не волновало то, кто там стоял. Это были люди, черт возьми. Первый забег в моей жизни, решающий все. Казалось, что все. Я побежала рысцой, потом со всех ног.

«Я не одна».

Казалось, что я бежала недостаточно быстро, хотя выкладывалась на максимум. До этих пор я не чувствовала такой ответственности за забег. Я верила, что люди пришли за мной.
Я боялась, что они - это мираж. Как оазис посреди пустыни.

Я была с людьми совсем близко, только тогда я разглядела фигуры и лица.

«АЛИСА! ЭТО АЛИСА! Я ЗДЕСЬ!»

Я бежала, кричала и махала руками, но они меня не видели. Никто из них меня не видел. Кто-то смотрел ровно на меня, но... никакой реакции. Абсолютно.

Я остановилась в замешательстве, наблюдая за ними. Я боялась верить, что всё-таки оказалась права.

А я была права. Люди - мираж, сон, ведение. Называйте, как хотите.

Я упала на колени. Беспомощность, безнадёжность - вот, что я ненавижу. Глаза щипало, соленые слезы стикали по щекам. Руки сжались в кулаки, а взгляд стал похожим на серийного убийцу.

Из людей там были Трэйлы, Алиса, знакомые из университета, старые друзья, полиция и много незнакомых мне людей.

Они ходили по полю и что-то кричали. По тревоге в их глазах, дрожи в теле, я поняла - они кого-то искали.

«Меня. Они ищут меня!»

Вдруг, в самый неподходящий момент, появилась та же резкая головная боль, гул в ушах.

«Я теряю сознание»

На этот раз я ничего не почувствовала. В глазах темно.

«Это был сон. Сон, черт побери!»

Сон переключился. Я в школе на уроке русского языка.

«Этого быть не может...»
_______________________________________

Некоторые главы будут маленькие. В связи с тем, чтобы разделить части сюжета по смыслу. К примеру так, как я разделила пролог, но я стараюсь писать так, чтобы было как минимум пятьсот слов.
Ставьте звёздочки 💗

Сквозь Огонь И Воду (Aidan Gallagher) Место, где живут истории. Откройте их для себя