Part 2

15.5K 418 661
                                    

Песня: 4Runner-Brenn
Прошло два года...
Настоящее
Лили

С тех пор как я бросила Тома прошло два года.

Я забыла его. Но его поступок действительно оставил большой след в моей жизни.

Я полностью изменила свою жизнь, и больше не позволяла к себе такого отношения.

Переехав в Калифорнию мне пришлось конечно же изменить университет, И сейчас я на втором курсе. Мое окружение поменялось. Я имею лучшую подругу и парня, они во всем поддерживают меня.

Что стало с жизнью Тома я не знала и знать не хочу. Но все равно я скучаю за Биллом, Георгом и Густавом. Они были лучшими друзьями тогда. Но с того дня, ни с кем из них я не разговаривала больше. Почему то они напоминают мне о нем.

После каждых тяжёлых дней я с Сарой и Дэйвом ходили в бар. Дейв является моим парнем уже какое то время.

Мы любим тусоваться, но вспоминая себя два года назад, я все больше удивлялась, почему ещё не ходила на вечеринки. Это круто.

Сегодня была очередная скучная пара. Биохимия была неинтересна для меня и других одногруппников. Но сам преподаватель был очень доброжелательным если его не взбесить и говорил, что сессия по его предмету будет очень лёгкая. Я так не думаю. Ведь биохимия хоть и скучная, но ужасно сложная.

Я практически засыпала на паре, но Сара переодически толкала меня в локоть и я переключала музыку в телефоне.

— Лили, пойдем сегодня в Дэйвом в бар? — подвинулась ко мне Сара, толкнув в плечо.

— Сара, я очень устала, скорее всего нет.

— Не будь занудой, пошли!

— Мне нужно к сессии готовиться. И тебе бы тоже не помешало.

— Ты весь год будешь зубрить предметы? А когда веселиться?

— Я веселюсь только после сессий.

—  Ага, помню. Но какая же ты зануда!

—  Я посмотрю на тебя, когда нужно сдавать предметы, — улыбнувшись сказала я.

— Лили и Сара! Может всем расскажете, о чем вы там шепчетесь? — хлопнув по столу бумагами, спросил преподаватель.

Я встала с места ответив:
- Извините. Просто Сара мне тут предлагает в бар сходить... Немыслимо, верно?

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя